Автоэксперт Зиновьев назвал AL4 самой проблемной автоматической коробкой передач

Автомобильный эксперт рассказал об автоматической коробке передач, которая имеет больше всего проблем в эксплуатации.

Комментировать
Поделиться:
Автоэксперт Зиновьев назвал AL4 самой проблемной автоматической коробкой передач
 Любая автоматическая коробка передач не сможет служить долгое время, если использовать ее в непрогретом виде. Также на продолжительность ее срока службы сказывается несвоевременная замена трансмиссионного масла и фильтра. При это есть АКПП, которым не помогут и эти рекомендации. С таким «автоматом» на ремонт попали тысячи водителей иномарок. Подробности о такой трансмиссии рассказал специалист редакции «За рулем» Сергей Зиновьев.
 
 Автожурналист имеет в виду «автомат» под названием AL4(DP0). Он работает в паре с силовыми установками на иномарках Duster, Logan, Sandero, Megane, Kangoo и других моделях от французских концернов Peugeot и Citroen.

На «вторичке» покупать эти автомобили с «автоматом» рекомендуется при пробеге до 100 тыс. км. Такая трансмиссия тяжело переносит перегревы. Быстро приходит в непригодность и главный соленоид. Под замену также идут втулки валов. Частые перебои в работе наблюдаются у ее электронных компонентов.
Тринадцать лет назад трансмиссию AL4(DP0) обновили, сделав из нее четырехдиапазонный AT8 или DP2 у бренда Renault. Эта АКПП может переходить в аварийный режим работы при перегревах, чтобы сберечь свои узлы. Еще у «автомата» есть усовершенствованная охлаждающая система и гидротрансформатор от поставщика ZF. Но АКПП даже при доработках сохраняет капризный нрав. У нее, как и прежне, имеются слабые соленоиды и втулки. Ресурс коробки АТ8/DP2 равен 220–250 тысячам километров. Этот фактор стоит учитывать при выборе иномарки французского производства на вторичном рынке страны.

tcAAAgN56eA-1920.jpg

  Читайте также о том, что автоэксперт Васильев посоветовал обезопасить автомашину перед ледяным дождем.

22 Ноября, 2022 г.

Новый хот-хэтч Abarth 500e стал первым электромобилем в истории марки

Появились подробности о новом Abarth 500e, доступном в двух модификациях – хот-хэтча и кабриолета.

 Abarth представила свою первую полностью электрическую модель, основанную на Fiat 500e, с рядом улучшений, ориентированных на производительность. Abarth 500e отличается особым обвесом в сочетании со спортивной настройкой шасси, более мощным электродвигателем, новыми режимами вождения и «звукогенератором», заставляющим его реветь, как бензиновый Abarth.  Начиная с модернизации трансмиссии, один электродвигатель выдает 153 л.с. и 235 Нм в Abarth 500e, что представляет собой увеличение на 36 л.с. и 15 Нм по сравнению с Fiat 500e. Благодаря прибавке мощности хот-хэтч разгоняется с 0 до 100 км/ч за 7 секунд, что на целых 2 секунды быстрее, чем у Fiat. Электрический хот-хэтч EV имеет на 10 л.с. меньше, чем у Abarth 595 2023 года с ДВС, который будет выпускаться в течение последнего года, прежде чем его снимут с производства.   Версия Turismo снижает мощность до 134 л.с. и крутящий момент до 220 Нм в пользу эффективности. Исполнение Scorpion Street дает доступ к полной производительности при максимальном рекуперативном торможении, в то время как Scorpion Track предназначен для режима максимальной атаки за счет доступного диапазона.   Abarth 500e сохранил батарею на 42 кВтч своего брата Fiat, но получил новую систему быстрой зарядки на 85 кВт. Это может увеличить запас хода примерно на 40 км менее чем за 5 минут, а зарядка от 0 до 80% выполняется за 35 минут. Abarth не предоставил нам данные о запасе хода, но можно с уверенностью предположить, что он будет меньше, чем 321 км Fiat 500e.   Визуально самое яркое изменение Abarth 500e по сравнению со скромным Fiat — это измененный дизайн лица. Он сохраняет внешний вид без решетки радиатора, но имеет надпись Abarth и более глубокий бампер со спортивными искусственными воздухозаборниками. В боковы частях стоит отметить эффектный оттенок Acid Green, уникальные 18-дюймовые легкосплавные диски, графика Abarth и боковые юбки. Они гарантируют, что новинку не спутают с Fiat. Сзади изменения ограничиваются вставкой диффузора из-за отсутствия выхлопных патрубков.   Abarth 500e доступен как в трехдверном хэтчбеке, так и в двухдверном кабриолете, причем последний получил встроенный задний спойлер, поскольку он уже был у хэтчбека. Для запуска Abarth 500e компания анонсировала выпуск Scorpionissima ограниченным тиражом 1949 экземпляров в честь года основания компании.  Первоначально электромобиль будет предлагаться в Европе, но компания планирует экспортировать его на другие рынки, включая Японию и Бразилию.    Читайте также о том, что компания Abarth представила юбилейные версии Abarth 595 и 695.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+