Автоэксперты дали ряд рекомендаций относительно скорейшей продажи личного автомобиля

Как бы автолюбители не ухаживали за личным транспортом, все равно наступает время, когда машину приходится продавать.

Комментировать
Поделиться:
Автоэксперты дали ряд рекомендаций относительно скорейшей продажи личного автомобиля
 Специалисты редакции «Новые автомобили» перечислили четыре главных признака, указывающих на то, что от машины пора избавляться.

 Первой существенной причиной считается системная ржавчина на кузове, а точнее на арках колес, дверных кромках и капоте. Также стоит учесть ржавые пятна на днище легковушки. Эта неприятность может наблюдаться в отверстиях для дренажа и под «запаской» в багажном отделении. При этом не нужно спешить с продажей машины при появлении нескольких рыжих пятнышек, которые образовались из-за сколов краски.

Также для вероятной реализации машины стоит учесть увеличенную «прожорливость» бензина, дизеля или моторного масла. Этот фактор может вылиться в срочный капремонт силовой установки, стоимость которой выросла в несколько раз в 2020 году. Увеличение трат на моторное топливо или солярку считается очередным поводом подумать о ближайшей смене легковушки на более свежую или совсем новую.
    Прерывистая работа машины при переключении придач или неисправности автоматической трансмиссии тоже относятся к перечню причин для продажи машины. Ремонтные работы, связанные с работой АКПП, могут вылиться в стоимость доступного по цене автомобиля с пробегом.

 Кроме того, эксперты рекомендую как можно быстрее избавиться от автомобиля, если мелкие и крупные поломки происходят с надоедливой регулярностью. Если вести статистику по затратам на ремонт, то каждый 10 километров пробега будут обходиться в 20 тыс. руб.

205krkr5xvizk_1yi29i3.jpeg

Читайте также о том, что специалисты назвали пять основных проблем моторов автомобилей Renault и LADA.

Продажи электромобилей с пробегом в РФ выросли в 1,5 раза в III квартале 2022 года

Интерес к электрическим машинами в нашей стране продолжает расти даже на фоне общего кризиса в отрасли.

Эксперты портала «Авито Авто» рассказали о динамике продаж электрических машин с пробегом в нашей стране. Так, в третьем квартале нынешнего года количество сделок оказалось на 51% больше, чем за тот же период в прошлом году.  Также стоит отметить, что относительно второго квартала рост спроса еще более значительный – на 61%. На протяжении последних трех лет вторичный рынок электрических машин в нашей стране уверенно растет. Однако доля в общих продажах у таких типов машин по-прежнему небольшая. Сейчас это 0,24%. Отметим, что средняя стоимость подержанного электрокара в нашей стране составляет 2,35 млн рублей. Лидером на вторичном рынке остается электрокар из Японии Nissan Leaf. Такая тенденция сохраняется благодаря более бюджетному ценнику на модель, а также большому количеству предложений. Однако доля этой модели уже немного снижается. Сейчас она составляет 39,3%, хотя еще недавно превышала отметку в 50%. Отметим, что 3 позиции в ТОП-5 занимают машины компании Tesla. Седан Model 3 стал вторым, а более дорогие Model S и Model X расположились на 4-й и 5-й позициях. «Бронза» рейтинга у немецкого Volkswagen ID.4 Ранее наш портал рассказывал, что дилеры в России отказываются от скидок в Новый год. Спрос сейчас и так превышает предложение.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+