Автоэксперты назвали ТОП-5 ошибок российских водителей, из-за которых выпадают шипы

В России большая часть автомобилистов с наступлением первых холодов уже успели поменять сезонные шины. При этом стоит понимать, что постоянный снежный покров на проезжей части и парковках еще отсутствует.

Комментировать
Поделиться:
Автоэксперты назвали ТОП-5 ошибок российских водителей, из-за которых выпадают шипы
 Собственники автомобилей с шипованными покрышками могут остаться без шипов, т.к. до постоянного снега нужно кататься по асфальту. Чтобы сохранить эксплуатационные характеристики зимних покрышек, специалисты портала «Новые автомобили» перечислили пять главных ошибок, приводящих к порке шипованных шин.

 Эксперты напомнили, что шинам с шипами вредит пробуксовка на сухой дороге при старте с места. Соответственно с такими покрышками важно набирать скорость как можно плавнее, без рывков.

 Колеса портятся при активном маневрировании при остановке на сухом асфальтовом покрытии. Это происходит, когда машина уже прекратила движение, но автомобилист продолжает крутить рулем. Во время эксплуатации легковушки зимой рекомендуется вращать рулевое колесо исключительно во время движения автомобиля.
  
Ошибка номер три имеет отношение к неправильному давлению в шинах. Шипы быстрее отлетают при недостаточном и чрезмерно повышенном давлении, т.к. нагрузка в точке контакта покрышки распространяется на неровные места. В этом случае нужно следить за нормами завода, изготавливающего резину для авто.
  Также шины с шипами портятся из-за неверной балансировки: колеса обладают разным контактом с покрытием проезжей части, поэтому частично шипы получают увеличенную нагрузку и быстрее портятся.

    В ТОП-5 основных причин быстрого износа шипованной резины стоит отнести и перегрев из-за резкого торможения, быстрого разгона или длительного использования сезонных шин при отсутствии снега и льда.

 5BD5.jpg

Читайте также о том, что специалист по машинам Колодочкин рекомендует автомобилистам использовать автохимией для защиты кузова от наледи при минусовых температурах. 

Уникальные гоночные BMW M1 AHG Studie и BMW 635 CSi выставили на аукцион для продажи

В конце нынешнего года у фанатов гоночных автомобилей немецкой компании BMW появится уникальная возможность получить в свои руки два интересных экземпляра. Они были выставлены на аукционе RM Sotheby s, двухдверную модель BMW 635 CSi пустят с молотка уже в ноябре, а созданная в одной из самых редких версиях BMW M1 станет доступна для приобретения на аукционе в декабре.

Ожидается, что стоимость первого спорткара составит десятки тысяч долларов, а второй могут продать по цене до 0,5 млн долларов.  BMW шестой серии в кузове E24 была презентована еще в 1976 году. На аукционе продадут двухдверную вариацию 1983 года. Заметны винилы в стиле арт-кара Вальтера Маурера. Однако данный экземпляр никогда не принимал участия в гоночных заездах. Однако автомобиль специально подготовлен для этого - он имеет: гоночный каркас, колеса с центральным замком, лишь одно сиденье (водительское) и выведенный в боковой части выхлоп.   Касательно BMW M1, в 1982-ом году владелец немецкого дилера BMW AHG Петер Гартеманн разработал ограниченную серию модели, что была создана в стиле спортивных BMW M1 Procar. Благодаря новому пакету опций, автомобиль получил более агрессивный внешний вид. Однако автомобиль был изменен не только косметически. Стоит отметить новую регулируемую подвеску, 16-дюймовые колесные диски BBS. Под капотом находился тот же 3,5-литровый силовой агрегат, но оснащенный спортивной выхлопной системой. Производительность двигателя была увеличена до 350 лошадиных сил, а 5МКПП обзавелась усиленным сцеплением.   В интерьере заметны кожаные вставки на сиденьях и несколько новых динамиков для лучшего звучания аудиосистемы. Hermann Altmiks предлагала покупателям окрасить автомашину в любой оттенок. Таких экземпляров модели BMW M1 AHG Studie было произведено не больше 10-ти.  Данные доработки значительно повышали цену на автомобиль. Этот конкретный экземпляр имеет пробег всего 6821 км. Читайте также о том, что BMW 7 Series возглавил рейтинг авто с худшей остаточной стоимостью по версии iSeeCars.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+