Автоконцерн АВТОВАЗ рассказал о преимуществах механической трансмиссии перед автоматом

Тольяттинский автоконцерн АВТОВАЗ сообщил о плюсах механической трансмиссии перед АКПП.

Комментировать
Поделиться:
Автоконцерн АВТОВАЗ рассказал о преимуществах механической трансмиссии перед автоматом
 Эксперты концерна отметили, что механика отличается надежностью из-за простоты конструкции силовой установки. Благодаря этому выявляется меньше неисправностей при её работе. Даже при дефекте переключения МКПП хотя бы одна передача не включается, можно добраться до пункта назначения при активации остальных. Автоматическая коробка на это не способна. Машина не поедет, поэтому потребуется вызывать эвакуатор.

  Еще на легковушках с механической трансмиссией расходуется меньше бензина. При своевременном переключении нужной передачи экономится до 10 процентов бензина или дизеля.
 
 Также МКПП поможет водителю на дороге с ямами или при буксировке прицепа. Брать на буксир по грязи или снегу на механической коробке можно без негативных последствий. С автоматической трансмиссией в этой ситуации может сломаться из-за повышенных нагрузок и перегрева.
В результате механическая трансмиссия позволяет автомобилистам много вариантов при преодолении сложных участков дорог. Плюс ко всему, техобслуживание МКПП значительно дешевле по сравнению с автоматической коробкой. К тому же АКПП добавляет лишние сотни тысяч рублей к стоимости автомобиля.

scale_1200 (1).webp

Читайте также о том, что автомобильный эксперт Моржаретто предупредил о схеме с сайтами мошенников для оплаты проезда по автомагистралям в России.
  • Абдула Вольный
    Отмените пошлины на ввоз авто, а после этого рассказывайте что угодно!!!
    16 Ноября, 2022
Добавить комментарий

Китайский электрический седан Dongfeng Fukang ES600 готовится к продажам в КНР и России

В ближайшие месяцы на российском рынке стартует реализация нового седана с электрической силовой установкой, сборка которого будет налажена на производственной площадке в Китае.

 Концерн по выпуску нового электрического седана из КНР заключил договор с представителями российской компании Электроавто.  Внешность новинки подсмотрена у французской иномарки Peugeot 408. Такую модель с электромотором начали собирать с минувшей весны на совместной производственной площадке Dongfeng и PSA.  Этот завод под названием DFM работает под представительством Sokon и отвечает за доставку запчастей, комплектующих для российского производства Моторинвест, работающего в Липецкой области.      Здесь машинокомплекты нужны для выпуска новых для россиян электрокаров Evolute i-PRO. Плюс ко всему, модельную линейку бренда Dongfeng на авторынке России предлагают к приобретению представительство компании. Читайте также о том, что прототипная версия электрифицированного паркетника Buick Electra 2024 впервые вышел на тестовые заезды.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+