Автоспециалисты предостерегли водителей от длительной работы силовой установки на холостом ходу

Ноябрь принес первые холода. Теперь автовладельцам приходится тратить временя на прогревание двигателя перед началом эксплуатации машины. Специалисты njcar.ru пояснили, по какой причине длительная работа ДВС на холостом ходу может заметно сократить сроки его эксплуатации перед капремонтом.

Комментировать
Поделиться:
Автоспециалисты предостерегли водителей от длительной работы силовой установки на холостом ходу
 Водителям стоит знать о том, что при длительной работе мотора на «холостых» практически все запчасти быстрее приходят в негодность. Речь идет о группе поршней, насосе для прокачки моторного масла, охлаждающей системе, газораспределении и системе выпуска.

 В частности, на низких оборотах мотора давление масла в системе падает. Это приводит к «голоданию» и острой нехватке масла, соответственно и к износу деталей мотора. Также при холостом ходе зажигательные свечи быстрее портятся от сажевого налета, что сказывается на прожорливости бензином, пишет портал njcar.ru.

На холостом ходу быстрее приходит в негодность каталитический нейтрализатор системы выхлопа, перегревающийся при таком режиме работы. Наибольший вред низкие обороты наносят турбоагрегатам в связи с тем, что их ресурс заметно меньше по сравнению с «атмосферниками». У таких силовых установок есть заранее отведенное автобрендом количество моточасов.
Прогрев мотора важен перед каждой поездкой в холодное время года. Но не стоит увиливать срок в 3-5 минуты. Увеличенный срок работы на холостом ходу изменяет первоначальные свойства машинного масла. В этом случае его придется чаще менять, чем советует автопроизводитель. В связи с этим не нужно позволять работать мотору на «холостых» более 7 минут.

011202_30.jpg

 Читайте также о том, что автоспециалисты перечислили основные ошибки автомобилистов, из-за которых машина покрывается ржавчиной.
10 Ноября, 2022 г.

Компания HAVAL выпустила новую модификацию кроссовера HAVAL H6

Концерн Haval решил предложить автолюбителям новую гибридную версию кроссовера H6.

 На международном мотор-шоу в Тяньцзине дебютировал новый Haval H6 DHT-PHEV с гибридной силовой установкой. Дилеры будут реализовать модель с двумя версиями аккумуляторов, которые позволяют модели проезжать без подзаряда 55 и 110 км исключительно на электроэнергии.  От стандартного исполнения кроссовера новая версия выделяется габаритной решеткой радиатора уникального оформления, за которой расположен турбоагрегат с рабочим объемом на 1,5 литров. Две мотора выдают 326 «лошадей» и 530 Нм крутящего момента. Салон оформлен в духе минимализма. Блоки управления системами зрительно находятся отдельно друг от друга. Над воздуховодами находится дисплей на 12,3 дюймов от информационно-развлекательного комплекса. Немного ниже установлен блок управления климатической установкой. Между сидения первого ряда находится селектор коробки передач и две механические кнопки. Один из них является ручником с электроприводом. К пассажирскому креслу установлен отсек для хранения мелких вещей.  Стоимость новой гибридной версии Haval H6 на китайском рынке составляет от 159 800 до 173 800 юаней или от 1 млн 340 тысяч рублей до 1 млн 460 тысяч рублей по актуальному курсу валют.   Читайте также о том, что автомобили HAVAL F7 и F7x приобрели спецверсии для Минобороны России, Росгвардии и следственного комитета.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+