Медиальная стоимость автомобилей с пробегом составила рекордные 1 млн 100 тысяч рублей. Специалисты портала Авто.ру и CM.Expert отмечают, что этот результат оказался рекордом за все время. При этом россияне стали чаще выставлять объявления о готовности продать свои машины.
В ноябре 2021-ого усредненная стоимость легковушек на «вторичке» составляла 825 тыс. руб. С января текущего года этот результат вырос на 22,3%. А в начале осени прибавка составила еще 2,7%. На первичном рынке страны прибавки к прежним ценам оказались намного больше. С начала 2022-ого наценка составила 30,5%. В начале текущего сезона прирост вышел еще на 3%. В итоге усредненная цена автомобилей без пробега составила 1 млн 640 тысяч рублей.
Рост цен в некоторых субъектах страны произошел быстрее по сравнению с другими регионами станы. К примеру, в Краснодарском крае модели в автосалонах за 30 дней выросли в цене на 5,4% до отметки в 1 млн 850 тысяч руб. У дилерских компаний, работающих в Подмосковье, произошло уменьшение ранее заявленной цены на 2,4% до отметки в 2 млн 100 тысяч рублей.
В прошлом месяце аналитики сервиса насчитали 1,32 млн предложений от владельцев машин, желающих их продать и купить новые. Это в полтора раза больше по сравнению с январем этого года. Количество предложений увеличивается на протяжении семи месяцев подряд. В октябре зафиксирована новая рекордная отметка. Примечательно, что машины со «вторички» стали раскупать намного активнее. В частности, в конце минувшего лета автомобиль менял собственника примерно за 37 дней. В прошлом месяце срок сократился до 35 дней.
У дилерских компаний быстрее других автомобили разбирают в республике Татарстан (36 дней). У физлиц продажи наладились в Питере (32 дня).
В Mercedes-Benz назвали списание Китая со счетов «абсолютно немыслимым»
Исполнительный директор Mercedes-Benz Ола Каллениус говорит, что Китай слишком важен для автомобильной промышленности, чтобы его игнорировать.
Выступая ранее на этой неделе в бизнес-школе ESMT в Берлине, Каллениус сказал, что он глубоко убежден в преимуществах глобализации и что было бы «абсолютно немыслимо» списать КНР со счетов.
Каллениус сделал эти комментарии вскоре после того, как канцлер Германии Олаф Шольц возглавил делегацию лидеров бизнеса в Китае.
Шольц предупредил немецкий бизнес о диверсификации, если отношения страны с Китаем испортятся после того, как президент Си Цзиньпин продлил свой срок на посту лидера.
«Отступать от Китая из-за того, что что-то может случиться, было бы неправильным направлением», — сказал Каллениус, сообщает Automotive News Europe.
Неудивительно, что глава Mercedes-Benz понимает и ценит важность китайского рынка для немецкого автопроизводителя. Фактически, результаты продаж за третий квартал показали, что из 520 100 автомобилей, поставленных Mercedes-Benz в третьем квартале 2022 года, около 206 800 были проданы в Китае.
Продажи марки в Китае в течение третьего квартала легко превзошли Европу, где было поставлено 152 700 автомобилей, и Северную Америку, где было продано 83 200 единиц.
Продажи в Китае выросли на 37% в третьем квартале со 150 600 единиц, проданных за тот же квартал прошлого года.
Продажи моделей Mercedes-Benz в Китае остаются высокими в течение достаточно долгого времени, настолько, что в 2020 году в стране было продано 774 000 автомобилей, несмотря на пандемию COVID-19.
Ранее наш портал рассказывал, что ALPINA открыла продажи доработанного BMW X7 стоимостью 15 млн рублей.