Автоэксперты перечислили способы обмана в автосервисах при ремонте двигателя в 2022 году

Ремонт силовой установки автомобиля считается сложной процедурой. Комплектующие для восстановительных работ в этом году увеличились в цене в несколько раз, а часть из них стала дефицитным товаром. В такой ситуации станции техобслуживания автомобилей стараются разными методами сократить свои расходы на покупку деталей, которые ранее уже были в эксплуатации.

Комментировать
Поделиться:
Автоэксперты перечислили способы обмана в автосервисах при ремонте двигателя в 2022 году
 Специалисты редакции njcar.ru назвали самые часто встречаемые способы обмана водителей из России при ремонтных работах двигателей их машин.

 Одним из методов стал вариант разбора силовой установки на детали, часть из них заменяют аналогичные запчасти, которые ранее функционировали в другом моторе. После такого ремонта сервисы могут не предложить клиентам гарантию на восстановительные работы. Так получается сэкономить на покупке ранее не использованных запчастей. Через как-то время этот же водитель вновь придет с этой же проблемой в ту же станцию техобслуживания для повторного ремонта.

В этом году из-за санкций водители начали запрашивать назад старые детали после ремонта мотора. Но в большинстве случаев им возвращают чужие запчасти от других авто. Понять о том, что это обман довольно сложно.
  Есть случаи, когда на автосервисе вместо новых запчастей могут привозить некачественные аналоги. Это тоже один из тех случаев, когда определить обман будет непросто. В этой ситуации автомобилистам приходится платить 100% от суммы новых брендвых комплектующих.

 Также есть случаи, когда ряд автосервисов навязывают водителям услуги по ремонту, которые на данный момент не актуальны для поддержания работоспособности машины. Но определить это рядовым водителям сложно.

301022_1313.jpg

 Читайте также рейтинг из пяти российских моделей авто, которые могли бы с успехом возродить в будущем году.

Компания АВТОВАЗ может оснастить новые автомашины LADA китайским «роботом» или вариатором

Волжский автопроизводитель намерен комплектовать модели Lada вариаторной или роботизированной трансмиссиями от китайских поставщиков.  

 Ранее тольяттинский автогигант намеревался выпускать отечественные легковушки со стандартной автоматически коробкой передач. Но при изучении этих комплектующих и проведенных переговоров с поставщиками запчастей подразделение продуктового инжиниринга решило изменить ранее намеченные планы.   Согласно инсайдерским сообщениям, автогигант из Тольятти будет использовать вариатор или «робот», доставляемые из КНР. Концерну оказалось проще провести успешные переговоры с разработчиками китайских коробок передач, чем с производителями трансмиссий, которые выпускают эти детали по лицензионным соглашениям компаний из Запада. Кроме того, продолжается поиск партнеров по поставкам на тольяттинский автозавод автоматических коробок передач компаний из дружественных к РФ государств.  Читайте также о то, что тольяттинский автозавод собирается производитель новую партию автомобилей «Ларгус» в этом году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+