«Авито»: объем продаж зимних шин в октябре увеличился на 70% по отношению к сентябрю 2022 года
О начавшемся сезоне смены сезонной резины на автомобилях россиян свидетельствует статистика аналитиков востребованного сервиса «Авито».
Спрос рождает предложение. В стране на 15% выросло количество продавцов, которые выставили объявления о продаже зимних покрышек. А число объявлений за 30 дней возросло на 14% и дотянуло до показателя в 1,7 млн предложений.
Аналитический отдел популярного сервиса «Авито» опубликовали итоги своего мониторинга, в ходе которого им удалось выяснить, что в этом месяце количество купленных автомобильных шин увеличилось на 38%по отношению к первому месяцу осени. На рекордные 70% вырос спрос российских автолюбителей на покупку зимней резины.
Примечательно, что по отношению к началу осени на 15% увеличилась и активность продавцов, предлагающих комплектующие для авто и аксессуары для них. А число предложений за месяц стало больше на 14%. Это 1,7 млн предложений о покупке, уточнил пресс-центр компании.
Читайте также о том, что продажи паркетников и внедорожников со вторичного авторынка выросли в полтора раза в третьем квартале этого года.
По теме
Аналитический отдел популярного сервиса «Авито» опубликовали итоги своего мониторинга, в ходе которого им удалось выяснить, что в этом месяце количество купленных автомобильных шин увеличилось на 38%по отношению к первому месяцу осени. На рекордные 70% вырос спрос российских автолюбителей на покупку зимней резины.
В текущем месяце реализация шипованных покрышек для зимы на российском рынке увеличилась на 89% по отношению к сентябрю. Их них 26% сделок имеют отношение к неиспользованной ранее резине. Покрышки для зимы без шипов россияне выбирали на 75% чаще, чем в прошлом месяце. Их купили 37% пользователей сервиса. Реализация всесезонных шин снизилась на 9%.
Как сообщили аналитики портала, в большинстве случает российские автолюбители выбирали покрышки марок Bridgestone, Nokian Tyres, Cordiant, Triangle, а также Yokohama.Примечательно, что по отношению к началу осени на 15% увеличилась и активность продавцов, предлагающих комплектующие для авто и аксессуары для них. А число предложений за месяц стало больше на 14%. Это 1,7 млн предложений о покупке, уточнил пресс-центр компании.
Читайте также о том, что продажи паркетников и внедорожников со вторичного авторынка выросли в полтора раза в третьем квартале этого года.