К российским дилерам Kia доставили заключительную партию внедорожников Kia Mohave в октябре 2022 года

В начале прошлого месяца президент автопроизводственного предприятия «Автотор» Владимир Щербаков сделал заявление о том, что калининградский автозавод прекратит сборку корейских иномарок Hyundai и Kia и перенастроить конвейерные линии на производство моделей других автопроизводителей.

Комментировать
Поделиться:
К российским дилерам Kia доставили заключительную партию внедорожников Kia Mohave в октябре 2022 года
 В прошлом месяце «Автотор» собрал и доставил официальным дилерским компаниям финальную серию иномарок Kia Soul. В конце октября шоу-румы выставили несколько десятков последних экземпляров Kia Mohave в темном оттенке кузова в максимальных исполнениях Premium и Premium+.

   Такие внедорожники могут оценить в 6 млн 234 тысяч 900 рублей. При этом их реальная стоимость будет заметно отличается от рекомендованных для розницы прайс-листов. Очевидно, что за «прощальный» внедорожник россиянам придется заплатить от 7 до 9 млн рублей.

Эти модели калининградского производства укомплектованы дизельным мотором с отдачей на 249 «лошадей». У их чисто корейских аналогов выжимная сила агрегата выше, из-за этого собственникам таких авто придется оплачивать высокий процент налога на транспорт.
Также на Mohave отечественной сборки распространяются гарантийные обязательства автогиганта из Кореи. Автомобили, везенные в страну благодаря параллельному импорту, отличаются ограниченной гарантией, которую дает дилерская компания, а не производитель.

49c12ba79e1096ff4862ec18a3729ea6.jpg

 Читайте также о том, что эксперты российского авторынка узнали реальные прайсы на обновленный KIA Sportage. Цена за эту иномарку составляет почти 5 млн рублей.
24 Октября, 2022 г.

Обновленный KIA Sorento 2024 года рассекретили на рендерных фотозарисовках за год до презентации

Среднеразмерный кроссовер все еще выглядит современным, но бренд уже тестирует обновленную версию этой модели.

 Sorento четвертого поколения дебютировал в начале 2020 года. Но шпионские снимки показали, что среднеразмерный кроссовер уже готовится к своему уходу с первичного рынка. В последние годы южнокорейские бренды выработали привычку сокращать жизненный цикл своих моделей. Kia, Hyundai и Genesis часто спешат обновить свои автомобили, будь то обновление в середине цикла или модель следующего поколения.  Шпионские изображения, сделанные в сентябре этого года, теперь послужили основой для серии неофициальных визуализаций, пытающихся заглянуть в будущее стиля кроссовера. Дизайнеры портала Gotha Cars подготовили собственные рендеры обновленного Sorento 2024 года. Самые большие изменения ожидаются в передней части, где фары могут быть радикально изменены, не копируя причудливые фары меньшего Sportage.   Здесь изображены верхние светодиодные дневные ходовые огни, протянувшиеся вдоль центра решетки радиатора «тигровый нос». Что касается основных фар, то они представлены вертикальной полосой рядом с глянцевой черной накладкой.  Замеченный на тестах кроссовер оставил впечатление, что Kia планирует некоторые серьезные изменения. Оказалось, что количество камуфляжа не всегда прямо пропорционально количеству изменений, которые автопроизводитель пытается скрыть.  Чисто электрическая версия не входит в повестку дня с фейслифтингом в середине цикла, поскольку Kia обычно предпочитает иметь специальные электромобили, а не бензиновые или дизельные модели, преобразованные для работы в электромобилях. Следовательно, трехрядный EV9 на платформе E-GMP появится в следующем году как самый большой электрический кроссовер бренда.  Официальная презентация состоится в 2023 году дома в Южной Корее. Европа и Северная Америка получат обновленный Sorento в начале 2024 года.   Читайте также о том, что новый электрический кроссовер KIA EV9 проходит последние тесты на гоночном треке Нюрбургринг.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+