Автобренды из Китая планируют запустить онлайн-продажи автомашин в РФ в 2022 году

Новые способы продажи китайских иномарок призваны продать больше автомобилей без пробега от брендов из КНР.

Комментировать
Поделиться:
Автобренды из Китая планируют запустить онлайн-продажи автомашин в РФ в 2022 году
 Китайские автопроизводители собираются расширить свое присутствие на российском авторынке благодаря введению новой схемы реализации своих моделей. Есть данные о том, что ассоциация производителей из Китая на данный момент уже отправила дилерским центрам официальное письмо с просьбой извлечь максимальную прибыли благодаря онлайн-реализации без дилерских наценок и дополнительных посредников. 

 В связи с этим российские водители в скором времени смогут покупать иномарки из Китая в режиме онлайн. Сейчас автопроизводители из КНР занимаются поиском партнеров на российском рынке. В первую очередь рассматриваются кандидаты с опытом организации продаж через интернет-площадки и возможностью помочь с организацией такого проекта.

Примечательно, что это далеко не первая попытка для запуска онлайн реализации моделей без пробега для российской аудитории. В первых рядах по продвижению этой схемы ранее стояли автопроизводители Kia и Hyundai. Но им пришлось ввести ограничения на число продаваемых через онлайн-площадку машин, т.к. этого захотели официальные дилерские компании.
XXL.webp

Читайте также о то, что тольяттинский автопроизводитель и автопроизводитель из Китая нарастил долю авторынка России после массового ухода автоконцернов из Европы, Японии и США.

Продажи новых автомобилей Geely в РФ выросли на 3% по итогам сентября 2022 года

Китайские автопроизводители продолжают наращивать свою долю на российском рынке. И компания Geely занимает одну из ведущих ролей.

Эксперты портала «Автостат» рассказали, как продавались машины марки Geely в РФ в сентябре. Жители нашей страны приобрели 2 780 таких авто, а это на 3,3% больше, чем за тот же период прошлого года. Лучше других продавался самый бюджетный в модельном ряду кроссовер Coolray – 1 426 шт. и рост спроса на 28,8%. Резко выросла популярность кроссовера Geely Atlas Pro – его результат 762 проданных авто и рост объема реализации в 2,8 раза. Флагман в модельном ряду Geely Tugella разошелся тиражом в 525 экземпляров, а это в 3,6 раза больше, чем в прошлом году. Отметим, что  за первые три квартала дилеры Geely в РФ реализовали 16 377 новых машин. Это устпуает прошлогоднему показателю 3,2%. В скором времени на российском рынке должна появиться новая модель – кроссовер Monjaro, а также обновленный купе-кроссовер Tugella с расширенным набором опций. Ранее наш портал рассказывал о самых популярных машинах на рынках Москвы в сентябре. Лидирующие позиции занимают автомобили компаний из Китая.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+