Автоконцерн АВТОВАЗ возобновил отгрузку дособранных LADA Niva Legend российским клиентам

В октябре 2022 года возобновилась отгрузка заказчикам культовой модели «Нива» в исполнении Legend.

Комментировать
Поделиться:
Автоконцерн АВТОВАЗ возобновил отгрузку дособранных LADA Niva Legend российским клиентам
 Автоконцерн АВТОВАЗ после непродолжительного перерыва начал отгружать внедорожнные модели «Нива». Такие данные появились на страницах тематической группы «Avtograd news» в соцсети «Вконтакте».

 Автопроизводитель «АвтоВАЗ» после перерыва, который связан с некомплектностью «Нивы» Legend, начал отгружать дособранные экземпляры заказчикам. Задержка образовалась из-за дефицита ремней безопасности. Эти комплектующие накануне завезли на тольяттинское предприятие и дооснастили модели.

На данный момент руководство предприятия продолжает заниматься решением вопросов с импортозамещением недостающих элементов. Недавно концерн нашел российского поставщика, который выпускает детали для трансмиссии моделей Lada.
1506808098_320_0_5440_3840_1280x0_80_0_0_2540ede91af9c08c784ecba49d7780d2.jpg

  Читайте также о том, что волжский автопроизводитель завершил сборку стартовых исполнений модели «Гранта» и увеличил прайс-листы на это семейство в октябре этого года.
10 Октября, 2022 г.

В КНР начали продавать обновленный вездеход DONGFENG Palaso с начинкой Nissan

Внедорожная модель с рамной конструкцией кузова Dongfeng Palaso получила под капот новый агрегат и переделанный интерьер.

 На китайском авторынке стартовали продажи модернизированного вездехода Dongfeng Palaso, который в техническом плане унифицирован с японской моделью Nissan Navara. Вся техническая база официально перешла от пикапа из Японии, т.к. в КНР работает совместный завод концернов Dongfeng-Nissan. Это обстоятельство предполагает обмен моторами и инженерной документацией.   После обновления внедорожник приобрел 2-литровый турбированный агрегат и более современный салон. Внедорожник отличается от своего прежнего оснащения головной частью кузова, напоминающую модель Rich 7. Стоит отметить и обновление фар. При этом кормовую часть оставили без изменений. Третий ряд пассажирских кресел не предусмотрен. Вместо этого появилось вместительно багажное отделение. В интерьере все обустроено так же, как у модели Rich 7. Украшением салона стал информационно-развлекательный комплекс с сенсорным дисплеем на 9 дюймов и тачскрином климатической установки. Перемены произошли с тоннелем по центру, картами дверей и рулевым колесом. Топовые исполнения отличаются от младших версий обтянутым кожей интерьером с деревянным декором.   В подкапотном пространстве трудится более продуктивная 2-литровая турбированная «четверка» вместо прежнего мотора с рабочим объемом на 1,8 литров. Выжимная сила сократилась на едва заметные 3 «лошадки». При этом крутящий момент увеличился на 20% до показателя в 360 Нм. Стартовая версия внедорожника комплектуется механической трансмиссией на 6 ступеней. Опционно полагается АКПП ZF на 8 ступеней. Предусмотрена подключаемая полноприводная система с понижающей передачей.  После обновления внедорожник оцени от 138 800 до 192 800 юаней или от 1 млн 200 тысяч до 1 млн 660 тысяч рублей по актуальному курсу валют.  На данный момент нет данных по поводу рынков сбыта этой модели. При это собрат Dongfeng DF6 продается на российском авторынке. Но все данные об этой модели пропали с официального портала концерна.  Читайте также о том, что автоконцерн Dongfeng вывел на авторынок внедорожники Mengshi Retrograde 500, построенные на платформе внедорожника Hummer H1.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+