В КНР начали продавать обновленный вездеход DONGFENG Palaso с начинкой Nissan

Внедорожная модель с рамной конструкцией кузова Dongfeng Palaso получила под капот новый агрегат и переделанный интерьер.

Комментировать
Поделиться:
В КНР начали продавать обновленный вездеход DONGFENG Palaso с начинкой Nissan


 На китайском авторынке стартовали продажи модернизированного вездехода Dongfeng Palaso, который в техническом плане унифицирован с японской моделью Nissan Navara. Вся техническая база официально перешла от пикапа из Японии, т.к. в КНР работает совместный завод концернов Dongfeng-Nissan. Это обстоятельство предполагает обмен моторами и инженерной документацией. 

 После обновления внедорожник приобрел 2-литровый турбированный агрегат и более современный салон. Внедорожник отличается от своего прежнего оснащения головной частью кузова, напоминающую модель Rich 7. Стоит отметить и обновление фар. При этом кормовую часть оставили без изменений. Третий ряд пассажирских кресел не предусмотрен. Вместо этого появилось вместительно багажное отделение.

В интерьере все обустроено так же, как у модели Rich 7. Украшением салона стал информационно-развлекательный комплекс с сенсорным дисплеем на 9 дюймов и тачскрином климатической установки. Перемены произошли с тоннелем по центру, картами дверей и рулевым колесом. Топовые исполнения отличаются от младших версий обтянутым кожей интерьером с деревянным декором.
0709a64cbc9084316d1a9cea45ac6aa86b3288b0.webp

  В подкапотном пространстве трудится более продуктивная 2-литровая турбированная «четверка» вместо прежнего мотора с рабочим объемом на 1,8 литров. Выжимная сила сократилась на едва заметные 3 «лошадки». При этом крутящий момент увеличился на 20% до показателя в 360 Нм. Стартовая версия внедорожника комплектуется механической трансмиссией на 6 ступеней. Опционно полагается АКПП ZF на 8 ступеней. Предусмотрена подключаемая полноприводная система с понижающей передачей.

c11c60869fb4ca39dbb8391ef22823a815d9fd0c.webp

 После обновления внедорожник оцени от 138 800 до 192 800 юаней или от 1 млн 200 тысяч до 1 млн 660 тысяч рублей по актуальному курсу валют.

 На данный момент нет данных по поводу рынков сбыта этой модели. При это собрат Dongfeng DF6 продается на российском авторынке. Но все данные об этой модели пропали с официального портала концерна.

7dc12842c10038e766965af828b059a730c1270c.webp

 Читайте также о том, что автоконцерн Dongfeng вывел на авторынок внедорожники Mengshi Retrograde 500, построенные на платформе внедорожника Hummer H1.

Рассекречены производственные планы автозавода по производству электромобилей Evolute в России

Руководство отечественной автопроизводственной площадки «Моторинвест» поставило перед собой цель выпустить до 15 000 автомобилей бренда Evolute в следующем году.

 Липецкая сборочная площадка «Моторинвест» к будущему году собирается выйти на объемы в 10-15 тысяч электрокаров отечественного нового производителя Evolute. Такие данные сообщил управляющий партнер марки Андрей Резников.   По его словам, на предприятии могут выпускать 100 000 машин в 12 месяцев по окраске. Показатели в 10-15 тысяч электрокаров могли стать отличными результатами для 2023 года. При этом оснащение завода позволяет выпустить намного больше автомобилей.  Представитель новой для нашей страны марки отметил, что на производстве смогут собрать порядка 3000 экземпляров. Из них 40-50% получат представители бизнеса. Среди ним могут оказаться компании «Яндекс» и сервис каршеринга электрических машин Green Crab, который запустили руководители SOLLERS и «Росгидро» на Дальнем Востоке несколько месяцев назад. В октябре дилеры марки Evolute приступили к работе в двух российских столицах, Казани, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Воронеже, Липецке и Сочи. К середине этой осени дилеры марки Evolute приступили к работе в двух российских столицах, Казани, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Воронеже, Липецке и Сочи.  Руководство бренда налаживает продуктивную работу с дилерскими компаниями, которые работают в пилотных субъектах страны, где в ближайшее время откроют станции пордзарядки электрическом. Одно направление — от Питера через столицу до Сочи, второе — на Казань. Также нашелся дилерский центр в республике Крым. В ближайшее время договора заключат с 16-ю дилерскими компаниями.  Стоит отметить, что производственная площадка «Моторинвест», расположенная в населенном пункте Гребенкино Краснинского района Липецкой области, начала свою работу в конце прошлого месяца. Сейчас здесь выпускают электроседан i-Pro, стоимость которого с учетом господдержки составит 2 млн 65 тысяч рублей. До декабря наладят сборку еще двух моделей — электрифицированных паркетника i-Joy и минивэна i-Van.    Читайте также о том, что автоаналитик Моржаретто спрогнозировал повышенный интерес со стороны российских водителей на электромобили марки EVOLUTE.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+