В список моделей с наиболее надежными подвесками аналитики авторынка добавили иномарки Mitsubishi ASX, Volkswagen Tiguan первой генерации, Renault Duster, Suzuki Grand Vitara 2012–2014 годов производства, а также кроссовер Toyota RAV4.
Вышеназванные модели отличаются проверенными экспертами и автолюбителями ходовыми узлами. Эти запчасти не создают проблем до 1100–120 тысяч км пройденного пути. При соблюдении предписаний производителей и своевременном техобслуживании могут эксплуатироваться без ремонта более продолжительный срок.
В перечень моделей, подвески которых часто ломаются, включены 10-тилетние представители Audi A8, BMW 7-Series и Mercedes-Benz S-Class немецкой сборки, страдающие от сложностей пневмобаллонов и рядом дефектов шасси. Более выгодное положение в этом вопросе занимают иномарки концернов Land Rover и Mercedes-Benz, при этом они также имеют подвески, которые часто создают неудобства их владельцам.
Эксперты отметили плохое качество шасси с облегченными рычагами из алюминия, которые используются в паркетниках и седанах концерна BMW, а также у моделей Jaguar, а также Infiniti EX и QX50. Плюс ко всему слабыми подвесками за минувшие 10 лет имеют южнокорейские модели марок Kia и Hyundai. Но их ремонт обходит намного дешевле, чем иномарки премиальных брендов.
Салон серийной версии кроссовера Exeed AtlantiX показали на первых официальных фото
В Китае кроссовер будет называться Yaoguang. И мы наконец-то дождались официальных фото, которые впечатлили.
Премиальный бренд Exeed показал серию официальных снимков своего флагмана AtlantiX. Портал «Китайские автомобили» рассказывает, какие особенности будут у новой флагманской модели. Официальных снимков и презентации модели не было.
Однако внешность кроссовера не была секретом благодаря фотошпионам. Теперь же на модель можно взглянуть с разных ракурсов, а также заглянуть в ее салон. В интерьере можно отметить ряд отличий от концепта. В частности, экран панели приборов и мультимедиа разделены, но визуально находятся очень близко. Подобное решение мы видели в последних новинках от Chery и Exeed.
В техническом плане также много интересного. Так, в основе авто лежит платформа M3X Mars 2.0. Длина кроссовера достигла 4 781 мм при расстоянии между осями в 2 815 мм. То есть модель может находиться между TXL и VX. На место мотора выбрали 2,0-литровый двигатель с отдачей 261 л.с. и крутящим моментом в 400 Нм.
А вот трансмиссия абсолютно новая – это классический 8-ступенчатый автомат. Он пришел на смену 7-диапазонной роботизированной трансмиссии.
Еще одним новшеством станет появление адаптивной подвески – прежде Chery и Exeed такую не использовали. Система полного привода предусматривает сразу 7 различных режимов вождения.
Есть довольна неплохая система помощи водителю, беспроводная зарядка для смартфонов и отличное качество звука. Производство автомобиля в КНР начнется либо в конце октября, либо в ноябре. А продавать его хотят успеть до конца года.
А тем временем компания Chery официально представила обновленный кроссовер Tiggo 7 Plus. Внешность довольно сильно отличается от предшественника.