Китайский пикап GWM Poer получил МКПП и подешевел в РФ в октябре 2022 года

Китайский внедорожный автомобиль Great Wall Poer вышел на рынок в новом исполнении по более привлекательной стоимости.

Комментировать
Поделиться:
Китайский пикап GWM Poer получил МКПП и подешевел в РФ в октябре 2022 года
 Китайская иномарка Great Wall Poer, которая месяц назад стала доступнее для россиян на 400 тысяч рублей, в первых числах этого месяца вышла в продажу в новом исполнении с механической трансмиссией. Благодаря этому модель оказалась привлекательнее по цене. Пикап оценили по стартовой цене в 3 млн 449 тысяч рублей. Это на 150 тысяч выгоднее по сравнению с версией с АКПП.

 Судя из ценообразования бренда, в этом месяце GWM Poer стали предлагать с 6 МКПП, которая доступна для стартового исполнения Comfort. Подобно АКПП «механика» работает в паре с подключаемой полноприводной системой с управляемой электронной «раздаткой» и понижающей передачей.

Силовая установка сохранилась в прежнем виде: вместе с МКПП функционирует двухлитровый турбированный дизельный мотор с отдачей на 150 «лошадей». При этом расход бензина немного увеличился. Если сравнивать с исполнением на АКПП пикап с МКПП тратит 9,9 литра в смешанном цикле на 100 километров пробега. Это прибавка на 0,4 л.
В списке возможностей отсутствуют подрулевые лепестки. Зато есть множество других опций. Предусмотрены две передние подушки безопасности, антиблокировочная система тормозов, электронная программа стабилизации, климатическая установка, тканевое оформление интерьера, камера заднего обзора, мультимедийный комплекс с Bluetooth, поддержка приложений Apple CarPlay/Android Auto и 4-мя динамиками, электронные стеклоподъемники и ряд других функций. 

 Стоит напомнить, что месяц назад корректировка российских цен произошла для пикапа Wingle 7. Он подешевел на 200 000 рублей или на 6,7%.

foto-gw-poer_08.jpg

  Читайте также о том, что эксперты назвали стоимость обслуживания пикапов GREAT WALL Poer и Wingle 7 из Китая.

Производство хэтчбека RENAULT Megane RS будет прекращено в следующем году

В следующем году будет прекращено серийное производство  "заряженного" хэтчбека Renault Megane RS. Информация поступила от исполнительного директора Renault в Австралии.

Компания Renault в настоящем времени продает мощный хэтчбек Megane в электрической исполнении E-Tech на некоторых странах по всему миру. Также, автомобильный бренд продает высокопроизводительную версию модели, оснащенную старым-добрым ДВС - такая версия машины получила обозначение Megane RS.       Австралийское издание недавно побеседовало с Гленом Сили, генеральным менеджером Renault Australia, который сообщил онлайн-изданию, что Renault RS прекратит свое существование в конце 2023 года, поскольку спрос на автомобили с бензиновыми двигателями в этом сегменте сокращается. Однако, именно этот автомобиль прекратит свое существование Сили конкретно не подтвердил, что прекращение продаж модели коснется всех мировых рынков, хотя его слова убедительно свидетельствуют об этом.  «Производство Megane RS прекращается в следующем году. У меня пока нет точной даты, но ясно одно, оно не продолжится после конца следующего года. Спрос на хот-хэтч в Европе падает. Нынешний Megane RS можно заменить электромобилем. И мы очень серьезно думаем над этим», — сказал Сили в интервью Drive.  Читая между строк, можно предположить, что Renault может работать над более "горячей" версией Megane E-Tech, чтобы она соответствовала мощности и производительности нынешнего Megane RS. В настоящее время самый мощный электрический Megane имеет мощность 218 лошадиных сил и крутящий момент 300 Нм и может развить скорость в 100 км/ч примерно за 7,4 секунды. Megane RS в гоночной комплектации Trophy, в свою очередь, оснащен 1,8-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 300 л. Не так давно, наше издание писало о том, что минобороны РФ может мобилизовать внедорожники LADA Niva и RENAULT Duster в 2022 году. Отмечается, что под мобилизацию попадают даже бюджетные кроссоверы не только отечественных, но и иностранных компаний, производство которых локализовано на территории Российской Федерации.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+