АВТОВАЗ справился с дефицитом топливных рамп для внедорожников LADA Niva Legend и Travel

Трудности с нехваткой топливных рамп, задерживающих массовое производство внедорожных моделей «Нива» в исполнениях Legend и Travel, больше не будут отвлекать от рабочего процесса. Такую новость рассказали авторы тематического сообщества Avtograd News.

Комментировать
Поделиться:
АВТОВАЗ справился с дефицитом топливных рамп для внедорожников LADA Niva Legend и Travel
 Согласно инсайдерским данным, проблема с отсутствием топливной рампы решена. Недовыпущенные автомобили, скопившиеся на территории тольяттинского завода, в ближайшее время доукомплектуют и переместят в отгрузочный цех после полной комплектации.

 Важно отметить, что «Нива» с тремя дверьми начала продаваться после длительного перерыва с конца июля. В списке возможностей модели нет антиблокировочной системы, подушек безопасности.

При этом у модели предусмотрен гидроусилитель рулевого колеса, защита мотора, электронные стеклоподъемники первого ряда дверей, ДХО, бортовой компьютер, стереоподготовка и комплекс «ЭРА-ГЛОНАСС». В начале осени такая модель выросла в цене на 2 тыс. руб. Дилеры продают авто минимум от 808 900 руб.
Версия Travel оценивается от 998 900 руб. Она обладает гидроусилителем рулевого колеса, головными электронными стеклоподъемниками, замком по центру, электронным приводом и подогревом внешних зеркал. Есть бортовой компьютер и стереоподготовка.

1616045463_5.jpg

  Читайте также о том, что «Нива» Legend лидировала в списке самых бюджетных паркетников в стране в октябре 2022 года.

Компания Mitsubishi намерена наверстать упущенное на рынке Европы с помощью марки Renault

Концерн Mitsubishi запустил амбициозный стратегический план по восстановлению утраченных позиций в Европе. В дорожной карте японской компании автопроизводитель Renault играет ведущую роль. Новые модели Mitsubishi для европейского рынка будут тесно связаны с французской компанией.

 Последние несколько лет были очень трудными для Mitsubishi в Европе. Японская марка столкнулась с целым рядом вызовов, к которым добавились последствия, непосредственно связанные с пандемией коронавируса. Однако, несмотря на опасения возможного ухода со Старого континента, компания привержена этому важному рынку.  Mitsubishi обратилась к своему партнеру по Альянсу, чтобы решить свои проблемы. Автопроизводитель считает, что может восстановить продажи автомобилей в регионе, чтобы приблизиться к показателям до пандемии. Mitsubishi поставила перед собой цель достичь к 2024 году годового объема продаж в Европе в 130 000 автомобилей.  В центре внимания находится получение доли рынка в размере 1%. Эта цель означает примерно удвоение прогноза продаж на этот 2022 год и, что более важно, оставаться очень близко к 148 248 единицам, проданным в 2019 году, согласно данным, предоставленным ACEA.   Появление новых моделей будет иметь решающее значение. Mitsubishi ожидает, что большая часть роста продаж будет приходиться на эти предстоящие запуски. Это новинки, прямо указывающие на бренд Renault. Например, недавно представленный Mitsubishi ASX 2023, кроссовер на базе Renault Captur. Еще есть будущий Mitsubishi Colt 2023, построенный на базе Renault Clio. Но запуск новых ASX и Colt не будет означать отказ от разработки и маркетинга собственной продукции в регионе.   По словам генерального директора Mitsubishi Motors Такао Като, чтобы выжить в Европе, компании потребуется платформа для электромобилей. Сейчас компания продолжает продавать модели в тех европейских странах, где у нее не был хороший показатель продаж.   Читайте также о том, что компания Mitsubishi рассказала о гибридном кроссовере Outlander 2023 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+