Аналитик пояснил, как нельзя доукомплектовывать упрощенные исполнения автомобилей в России
Появились данные о том, каким образом запрещается доукомплектовывать антисанкционные модели машин.
Отечественные легковушки, которые собирают в антисанкционных модификациях, можно будет доукомплектовать после появления у производителя ряда недостающих запчастей. Об этом сообщил автоаналитик Андрей Леонтьев. Он пояснил, что нужно для это сделать
.
На российских производственных площадках с минувшего лета производят антисанкционные версии автомобилей из-за сложностей с зарубежными комплектующими, которые перестали доставлять в страну после введения санкций со стороны Запада. Но позже все упрощенные машины доукомплектуют через некоторое время.
Читайте также о том, что волжский автопроизводитель из Тольятти готовит три новых проекта с сентября этого года.
По теме
.
На российских производственных площадках с минувшего лета производят антисанкционные версии автомобилей из-за сложностей с зарубежными комплектующими, которые перестали доставлять в страну после введения санкций со стороны Запада. Но позже все упрощенные машины доукомплектуют через некоторое время.
Эксперт уточнил, что по своей конструкции все эти модели предусматривают наличие всех электросистем. В связи с этим доукомплектовать на уже реализованные легковушки все дефицитные на данный момент ассистенты можно. При этом стоит учитывать, что модели рассчитаны на установку систем конкретного поставщика.
Отечественный концерн из Тольятти в дальнейшем сможет дооснастить ранее собранные автомобили теми комплектующими, которые отсутствуют, аналогичными деталями. Однако это займет некоторое время на подготовительные работы. Монтаж какого-либо комплекса или системы не дилерскими компаниями может негативно отразиться на особенностях дальнейшей эксплуатации машины, читает специалист. Читайте также о том, что волжский автопроизводитель из Тольятти готовит три новых проекта с сентября этого года.