Автоконцерн АВТОВАЗ запустил три новых проекта осенью 2022 года

Российский автогигант решил заняться разработкой трех новых проектов для пополнения своей линейки моделей.

Комментировать
Поделиться:
Автоконцерн АВТОВАЗ запустил три новых проекта осенью 2022 года
 Руководящий состав волжского автоконцерна подготовил приказ о создании трех новых проектов, предполагающих создание клана автомобилей на новой архитектуре, легковушки, которые будут ездить не только на бензине, но и на других видах топлива, а также модели редких серий и дополнительное оснащение. Такую новость обнародовало тематическое сообщество «Нетипичный АвтоВАЗ» в соцсети «ВКонтакте».

 О первом проекте у инсайдеров еще нет никаких данных, а «круг интересов» двух других проектов не рассекречен. К примеру, проект по выпуску легковушек на альтернативных источниках запитывания силовых установок связан с разработкой электрифицированной модификации «Ларгуса», первую поставку которого намерены отправить дилерам в следующем году.

По инсайдерским данным, проект по выпуску машины мелкими партиями и допоборудование, вероятно, будет объединять разработки версий Sport, CNG, моделей для инвалидов и легковушки для автошкол.
Кроме того, концерн вспомнил и про наработки прошлых лет. К примеру, проект по созданию моделей на базе LADA-B/C сейчас получил название «Семейство автомобилей Vesta». Прежнее название проекта по выпуску клана легковушек «Лада» 2190 и «Калина» переименовании в семейство «Гранта», а проект внедорожника «Нива» теперь назвали «Семейство «Нива» и «Ларгус».

 Новые проекты помогут выпускать модели вместо закрытых для сборки. Так, автопроизводитель официально решил закрыть проект по выпуску XRAY по причине его низкой локализации и большой зависимости от поставок зарубежных запчастей.

11-5.jpg

  Читайте также о том, что модели российского бренда LADA больше не покрываются ржавчиной из-за новых технологий окрашивания.

Мощнейший BMW 3.0 CSL будет стоить 42 360 000 руб.

По данным западных изданий, "заряженный" BMW 3.0 в версии CSL будет представлен в ноябре по цене 750 000 евро или 42 360 000 руб. Новинка получит ретро-стиль кузова и увеличенную мощность двигателя.

 Рестайлинговая версия мощного купе M2 будет показана в октябре. 2022 год также покажет нам нового представителя 3-й серии в виде LCI и обновленный кроссовер X7, а также новую 7-ю серию и ее электрическую версию i7. Не будем забывать, что баварцы также представили новый X1/iX1, так что можно с уверенностью сказать, что этот год был очень напряженным для премиальной марки. Лучшее еще впереди, так как дебют 3.0 CSL все ближе. Западное издание BMWBLOG пишет о том, что специальное издание модели, выполненное в ретро-стиле, наконец, будет представлено где-то в ноябре.  Ярким событием празднования 50-летия спортивного BMW M стал вариант Competition Sport Lightweight. Известно, что новинка по сути, станет сильно измененной версией M4 CSL с астрономической ценой — 750 000 евро или 42 360 000 руб.  Безусловно, самый дорогой новый BMW 3.0 CSL будет продаваться исключительно с задним приводом, как и M4 CSL. Одним из основных различий между ними будет наличие механической коробки передач. На самом деле считается, что ультра-эксклюзивная версия "трешки" будет продаваться только с 6MКПП. Ожидается, что инженеры бренда увеличат мощность двигателя S58 примерно до 560 л.с., таким образом превзойдя 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом M4 CSL на 10 л.с. и M4 Competition на 50 л.с.  Помимо большей мощности, современная версия культового 3.0 CSL E9 получит уменьшенный вес и, как сообщается, будет весить примерно 1 550 кг. Это сделало бы его на 75 кг легче, чем тот же M4 CSL, который сам по себе "потерял" 100 кг по сравнению с M4 Competition Coupe. С большей мощностью, необходимой для перемещения меньшего веса, новое купе предположительно разгоняется от 0 до 100 км/ч за 3,5 секунды, что делает его на две десятых секунды быстрее, чем M4 CSL.  Не так давно, наше издание писало о том, что предложение китайской компании NIO значительно опережает BMW, Mercedes-Benz и VW. Китайский производитель стремится захватить долю растущего европейского рынка электромобилей, предлагая не только привлекательные продукты, такие как электрические седаны ET7 и ET5, но и сеть аренды и замены аккумуляторов, чтобы сократить расходы пользователей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+