Аналитик пояснил, как нельзя доукомплектовывать упрощенные исполнения автомобилей в России

Появились данные о том, каким образом запрещается доукомплектовывать антисанкционные модели машин.

Комментировать
Поделиться:
Аналитик пояснил, как нельзя доукомплектовывать упрощенные исполнения автомобилей в России
 Отечественные легковушки, которые собирают в антисанкционных модификациях, можно будет доукомплектовать после появления у производителя ряда недостающих запчастей. Об этом сообщил автоаналитик Андрей Леонтьев. Он пояснил, что нужно для это сделать
.
 На российских производственных площадках с минувшего лета производят антисанкционные версии автомобилей из-за сложностей с зарубежными комплектующими, которые перестали доставлять в страну после введения санкций со стороны Запада. Но позже все упрощенные машины доукомплектуют через некоторое время.

Эксперт уточнил, что по своей конструкции все эти модели предусматривают наличие всех электросистем. В связи с этим доукомплектовать на уже реализованные легковушки все дефицитные на данный момент ассистенты можно. При этом стоит учитывать, что модели рассчитаны на установку систем конкретного поставщика.
  Отечественный концерн из Тольятти в дальнейшем сможет дооснастить ранее собранные автомобили теми комплектующими, которые отсутствуют, аналогичными деталями. Однако это займет некоторое время на подготовительные работы. Монтаж какого-либо комплекса или системы не дилерскими компаниями может негативно отразиться на особенностях дальнейшей эксплуатации машины, читает специалист. 

tass_13736313.jpg

  Читайте также о том, что волжский автопроизводитель из Тольятти готовит три новых проекта с сентября этого года.

27 Сентября, 2022 г.

Компания Peugeot предствила электрический Peugeot e-208 2023 года

Пару минут назад состоялась официальная презентация электрического хэтчбека Peugeot e-208 версии 2023 модельного года. Новинка получила огромную, для такого класса автомобилей мощность и достаточно большой запас хода.

Он может выглядеть практически так же, как и раньше, но Peugeot e-208 получит серьезное обновление к 2023 году. После дебюта обновленной версии модели, представленной в конце прошлого года, в этот раз, небольшой автомобильчик получил дополнительные 6,5% к запасу хода, что составляет 22 километра. Французский автопроизводитель адаптировал аппаратное обеспечение недавно представленного e-308 в хэтчбек меньшего размера.  В основе Peugeot e-208 2023 года лежит более мощный электродвигатель мощностью 156 лошадиных сил или на 20 л.с. больше, чем раньше.  Доступный мгновенно, крутящий момент в 260 Нм практически такой же, как и в предыдущей версии малолитражной модели с нулевым уровнем выбросов. О производительности ничего не сказано, но, вероятно, он немного быстрее, чем его предшественник, которому требовалось 8,1 секунды для разгона до 100 км/ч.  Помимо увеличения мощности на 15%, стильный электромобиль получил новый аккумуляторный блок, работающий при напряжении 400 вольт и полезной емкости 48,1 кВтч. Это увеличивает дальность хода на 10,5% и позволяет небольшому электрическому хэтчбеку проезжать до 400 километров при полной зарядке. Peugeot с гордостью сообщает, что e-208 является самым продаваемым автомобилем в сегменте электромобилей B в Европе в этом году, и ожидает, что обновленная версия модели сохранит спрос на высоком уровне. Заявленное среднее потребление энергии составляет всего 12 кВт*ч на 100 километров.  Не так давно, наше издание писало о том, что редкий Peugeot в стиле ар-деко могут продать за 1,5 млн долларов. Речь идёт о весьма интересной модели Peugeot 402 Darl’mat Special Coupe 1938 года выпуска от Pourout. Как следует из названия, автомобиль был собран Эмилем Дарлматом, который в межвоенный период прославился как успешный дилер и гоночный капер.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+