НГС показал российский «УАЗик», который заменит иностранные автомашины в РФ в 2022 году

УАЗ «Профи» уже давно дебютировал на российском авторынке. Этот внедорожник может стать неплохой альтернативой коммерческим машинам от автоконцернов, поставки которых на российский авторынок прекращены с вечны 2022 года.

Комментировать
Поделиться:
НГС показал российский «УАЗик», который заменит иностранные автомашины в РФ в 2022 году
 УАЗ «Профи» выпускается в нескольких вариациях с заднеприводной и полноприводной системой. Это малотоннажная грузовая модель из семейства «Карго», сконструированная на базе «Патриота». Авто укомплектовано такими же силовыми установками и обладает аналогичной конструкцией и кабиной.

 УАЗ «Профи» носит народное прозвище «полуторка», т.к. его грузоподъемность достигает 1,5 т. Такая машина называется непосредственным соперником «ГАЗели». Базовая версия оснащена трехместной кабиной, прочной рамной конструкцией и заднеприводной системой. В подкапотном пространстве расположен мотор «ЗМЗ Про» на 2,7 литров мощностью на 150 л.с. и топовый крутящий момент в 235 Нм. Трансмиссия предусмотрена на 5 ступеней. 

За дополнительные деньги грузовую модель можно укомплектовать пятью пассажирскими местами в салоне и полноприводной системой. За промтоварную версию «Профи» дилеры брендовых автосалонов запрашивают от 1 млн 698 тысяч рублей.
Модификация с изотермическим фургоном продается за 1 млн 774 тысяч рублей, а исполнение с холодильной установкой доступно россиянам от 1 млн 943 тысяч рублей.

 В ближайшем будущем УАЗ «Профи» получит и на 100% электрифицированную версию EVM Pro. Модель презентовали в начале текущего года.

  Читайте также о том, что ульяновский автопроизводитель оценил в рублях вездеходы с двигателями экологического стандарта «Евро-0» образца 1988 года.

  • Максим Ильин
    Вообще не проблема. Профи дешевле любых таких же грузовиков на рынке. Проблем с ним в работе нет.
    23 Сентября, 2022
Добавить комментарий
23 Сентября, 2022 г.

Компания TESLA отозвала 1,1 миллиона машин из-за травмоопасных стеклоподъёмников

Концерн Tesla автопроизводитель отзывает 1 097 762 автомобиля из-за оконного механизма, который может защемить пассажиров автомобиля.

 Система автоматического переворота боковых стекол может не защитить водителей ряда моделей Tesla. Окна на некоторых автомобилях Tesla могут закрываться с большей силой, чем разрешено в соответствии с FMVSS 118, раздел 5, и они могут не убираться достаточно, как только автомобиль обнаруживает препятствие на пути.  Хотя неясно, какое усилие допускает оконная система, Tesla заявила в документах Национальной администрации безопасности дорожного движения, что впервые узнала об этой проблеме 19 августа 2022 года. Автопроизводитель быстро начал расследование этого вопроса и провел тесты на соответствие требованиям в нескольких режимах, используя различные положения окон, жесткости пружин и обозначения зазоров.  Результаты расследования изучались с 5 по 11 сентября, после чего Tesla решила начать кампанию по добровольному отзыву. Все автомобили перед поставкой получили версию прошивки от 13 сентября, которая устраняет проблему. Теперь все затронутые автомобили в полевых условиях получат обновление по беспроводной сети. К счастью, Tesla не знает о каких-либо травмах или гарантийных отчетах, связанных с этой проблемой. Однако это касается моделей Tesla Model S, произведенных в период с 19 января 2021 г. по 16 сентября 2022 г.; Model X, выпущенных с 12 февраля 2021 г. по 16 сентября 2022 г.; Model 3, произведенные в период со 2 июля 2017 г. по 14 сентября 2022 г.; а также Model Y, собранные в период с 26 ноября 2019 г. по 14 сентября 2022 г.  Tesla заявляет, что 15 ноября свяжется с владельцами с обновлением, которое улучшает калибровку поведения системы автоматического переворота окон автомобиля для обеспечения соответствия нормативным требованиям. В этом году Tesla выпустила 14 отзывов, затрагивающих 3,3 млн автомобилей, сообщает Automotive News.   Читайте также о том, что электрифицированный кроссовер TESLA Model Y 2022 года заработал максимальные 5 звезд в краш-тестах EURO NCAP.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+