Компания TESLA отозвала 1,1 миллиона машин из-за травмоопасных стеклоподъёмников

Концерн Tesla автопроизводитель отзывает 1 097 762 автомобиля из-за оконного механизма, который может защемить пассажиров автомобиля.

Комментировать
Поделиться:
Компания TESLA отозвала 1,1 миллиона машин из-за травмоопасных стеклоподъёмников
 Система автоматического переворота боковых стекол может не защитить водителей ряда моделей Tesla. Окна на некоторых автомобилях Tesla могут закрываться с большей силой, чем разрешено в соответствии с FMVSS 118, раздел 5, и они могут не убираться достаточно, как только автомобиль обнаруживает препятствие на пути.

 Хотя неясно, какое усилие допускает оконная система, Tesla заявила в документах Национальной администрации безопасности дорожного движения, что впервые узнала об этой проблеме 19 августа 2022 года. Автопроизводитель быстро начал расследование этого вопроса и провел тесты на соответствие требованиям в нескольких режимах, используя различные положения окон, жесткости пружин и обозначения зазоров.

 Результаты расследования изучались с 5 по 11 сентября, после чего Tesla решила начать кампанию по добровольному отзыву. Все автомобили перед поставкой получили версию прошивки от 13 сентября, которая устраняет проблему. Теперь все затронутые автомобили в полевых условиях получат обновление по беспроводной сети.
К счастью, Tesla не знает о каких-либо травмах или гарантийных отчетах, связанных с этой проблемой. Однако это касается моделей Tesla Model S, произведенных в период с 19 января 2021 г. по 16 сентября 2022 г.; Model X, выпущенных с 12 февраля 2021 г. по 16 сентября 2022 г.; Model 3, произведенные в период со 2 июля 2017 г. по 14 сентября 2022 г.; а также Model Y, собранные в период с 26 ноября 2019 г. по 14 сентября 2022 г.

 Tesla заявляет, что 15 ноября свяжется с владельцами с обновлением, которое улучшает калибровку поведения системы автоматического переворота окон автомобиля для обеспечения соответствия нормативным требованиям. В этом году Tesla выпустила 14 отзывов, затрагивающих 3,3 млн автомобилей, сообщает Automotive News.

2021-Tesla-Model-S.jpg

  Читайте также о том, что электрифицированный кроссовер TESLA Model Y 2022 года заработал максимальные 5 звезд в краш-тестах EURO NCAP.

Компания McLaren эффектно отметила 30-летие культового McLaren F1

Британский бренд решил отменить 30-летие со дня появления культового гибридного суперкара McLaren F1. Компания собрала 13 экземпляров McLaren F1 общей стоимостью 280 миллионов долларов или 16 752 400 000 руб. под одной крышей.

28 мая 1992 года. Это очень важная дата для заядлых фанатов McLaren - именно в этот день был представлен, возможно, величайший суперкар 1990-х годов. Конечно, мы говорим о McLaren F1, и с 1992 года до конца производства модели в 1998 году было построено всего 106 экземпляров. Имейте в виду, что в это число входят прототипы, дорожные автомобили и гоночные версии суперкара, поэтому увидеть хотя бы один экземпляр — это большая редкость. А встретить 13 штук в одном месте — это нечто особенное.   Празднование 30-летия F1 посвящено видео с YouTube-канала Seen Through Glass.  Мероприятие, организованное командами Classic Driver и Kiklo Spaces, состоялось в Великобритании 13 сентября, и на нем было представлено всего понемногу из мира McLaren F1. Согласно сообщениям Classic Driver, в праздновании приняли участие 13 автомобилей, в том числе пять дорожных версий суперкара, пять гоночных автомобилей GTR и три гоночных Longtail, один из которых был прототипом. Видео знакомит нас с коллекцией и предлагает интересные истории, связанные с некоторыми автомобилями. Первый относится к двухцветному серо-серебристому дорожному автомобилю, построенному специально для состоятельного фаната автомобиля в Японии. Основатель хотел купить настоящую гоночную машину, но McLaren вместо этого построил единственный в своем роде дорожный автомобиль в тех же цветах. Другой дорожный автомобиль Формулы-1 изначально был передан Майклу Андретти, который некоторое время участвовал в гонках Формулы-1 с McLaren, прежде чем его заменил Мика Хаккинен. Автомобили, безусловно, были главной достопримечательностью, но на этом мероприятии также была представлена ​​​​специальная коллекция предметов, связанных с F1. Особый интерес представляет специализированный ящик для инструментов, который получал каждый покупатель F1. Поскольку в 1990-х годах у McLaren не было сервисных центров, инженеры McLaren должны были использовать инструменты, если требовалось обслуживание на месте у владельца. Не так давно, наше издание писало о том, что новый босс компании McLaren открыт для идеи создания кроссовера. MсLаrеn долгое время сопротивлялась идее внедрения кроссовера, несмотря на то, что многие ее конкуренты уже сделали это. Однако с новым боссом, возглавляющим британский автоконцерн, все может измениться.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+