Рынок SUV в Москве захватили автоконцерны из Китая в сентябре 2022 года

Кроссоверы и внедорожные модели на столичном рынке представлены моделями автопроизводителей из КНР. На этот сегмент машин приходится 4 тысяч 229 реализованных машин. Такие цифры приводит портал «Автостат Инфо».

Комментировать
Поделиться:
Рынок SUV в Москве захватили автоконцерны из Китая в сентябре 2022 года
 Согласно сообщениям автоэкспертов, реализация машин в классе кроссоверов в российской столице в конце минувшего лета снизилась по отношению к показателям июля на 9%. Снижение зафиксировано с 7 тысяч 553 до 6 тысяч 856 легковушек.
Первое место по популярности досталось паркетнику Geely Coolray, объем реализации которого повысился на 50% по отношению к середине лета 2022-ого с 505 до 757 автомобилей. Далее идет Haval Jolion с увеличением продаж на 97%: с 231 до 455 авто.

 В тройку лидеров выбился кроссовер Chery Tiggo 7 Pro. Спрос на эту модель вырос на 34% по отношению к июлю с 183 до 245 машин. Следом идет паркетник Geely Atlas Pro, продемонстрировавший увеличение клиентского спроса на 33%. В ТОП-5 вошла культовая «Нива». В конце лета ее выбрали для себя 137 автолюбителей.

Паркетник Hyundai Creta стоит на шестой строчке столичного авторынка в классе новых паркетников. К августу текущего года объемы реализации этой иномарки снизились с 219 до 136 авто.
В этот же временной промежуток покупательская способность на модель Kia Sportage снизилась на 9% с 135 до 123 авто. Восьмую строчку занимает собрат Kia Seltos, в конце лета купленный в количестве 119 машин. Это на 7% уступает показателям июля.

 В рейтинг последнего летнего месяца в столичном сегменте SUV включили модели Geely Tugella и Mazda CX-5. Объемы продаж Geely Tugella с июля по август показали падение на 41%: с 178 до 105 машин. Mazda CX-5 стала популярнее на 11 процентов благодаря продажам 100 авто в августе.

0d1819c4-4887-409c-b61d-c7bf8d38edf1.jpg

  Читайте также о том, что тольяттинский автобренд и китайские концерны повышают долю авторынка страны после ухода ряда зарубежных автоконцернов.
19 Сентября, 2022 г.

Автоэксперт Попов заявил, что правильное обслуживание делает любую иномарку вечной

Как сделать старые иномарки долговечными в эксплуатации. Об этом рассказал эксперт.

 Зарубежные модели даже с длительным стажем эксплуатации могут не создавать проблем, если за ними своевременно следить и обслуживать. Этот фактор позволяет старенькой легковушке быть «неубиваемой». Об этом рассказал автомобильный эксперт Дмитрий Попов порталу iReactor.  По словам Дмитрия Попова, нужно обслуживать авто в срок: менять колодки тормозов, обрабатывать резинки перед зимней эксплуатацией специальными смазками из силикона. Нужно менять расходники, сцепление и менять моторное масло каждые 10-15 тысяч километров пробега. Но автомобилисты часто подолгу стоят в дорожных заторах, поэтому сроки обновления масла рекомендуется сокращать до 8-10 тысяч километров. У старых машин существует всего две ситуации, при которых машина никогда не будет выглядеть новой. Это ржавчина на кузове, а также износ силовой установки. Остальные комплектующие можно легко поменять. Например, резиновые прокладки, подшипники и другие расходные материалы. Читайте также о том, что автоэксперт Константинов дал советы автомобилистам по подготовке легковушки к зимней эксплуатации в 2022 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+