Автоэксперт Попов заявил, что правильное обслуживание делает любую иномарку вечной

Как сделать старые иномарки долговечными в эксплуатации. Об этом рассказал эксперт.

Комментировать
Поделиться:
Автоэксперт Попов заявил, что правильное обслуживание делает любую иномарку вечной
 Зарубежные модели даже с длительным стажем эксплуатации могут не создавать проблем, если за ними своевременно следить и обслуживать. Этот фактор позволяет старенькой легковушке быть «неубиваемой». Об этом рассказал автомобильный эксперт Дмитрий Попов порталу iReactor.

 По словам Дмитрия Попова, нужно обслуживать авто в срок: менять колодки тормозов, обрабатывать резинки перед зимней эксплуатацией специальными смазками из силикона. Нужно менять расходники, сцепление и менять моторное масло каждые 10-15 тысяч километров пробега. Но автомобилисты часто подолгу стоят в дорожных заторах, поэтому сроки обновления масла рекомендуется сокращать до 8-10 тысяч километров.

У старых машин существует всего две ситуации, при которых машина никогда не будет выглядеть новой. Это ржавчина на кузове, а также износ силовой установки. Остальные комплектующие можно легко поменять. Например, резиновые прокладки, подшипники и другие расходные материалы.
Читайте также о том, что автоэксперт Константинов дал советы автомобилистам по подготовке легковушки к зимней эксплуатации в 2022 года.
19 Сентября, 2022 г.

Джордж Расселл допустил, что болид Mercedes 2023 года будет без понтонов

Именно минималистичные понтоны многие эксперты называли причиной неудач немецкой команды в 2022 году. Однако пилот придерживается другого мнения.

Сезон 2022 года постепенно входит в завершающую стадию и сейчас многие активно обсуждают болиды на 2023 год. В «Мерседесе» собираются сделать значительный скачок вперед. Напомним, что на предсезонных тестах многих удивили очень небольшие понтоны. Сначала считалось, что это даст огромное преимущество на круге. Однако затем «Феррари» и «Ред Булл» с широкими понтонами оказались значительно быстрее. Все ожидали, что в «Мерседесе» создадут копию конкурентов в этом плане на 2023 года. Однако кардинальных изменений может и не быть. Пилот команды Джордж Расселл сказал, что у «Мерседеса» действительно уникальный дизайн, однако он не является причиной проблем на отдельных этапах. По словам Расселла, в команде прекрасно знают причины проблем, однако устранить их в одночасье не могут. Поэтому совсем не исключено, что в будущем году мы увидим «Мерседес», который будет похож на болид 2022 года. Ранее наш портал рассказывал, какие интриги есть в Формуле-1 до окончания сезона 2022 года. Мы выделили пять самых интересных противостояний.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+