Российская таможня тайком душит импорт иномарок из Казахстана сильнее западных санкций

Российские власти с лета 2022 года говорят о спасении обедневшего авторынка благодаря введению параллельного импорта. В реальности автолюбители не получают того, чего им обещали.

Комментировать
Поделиться:
Российская таможня тайком душит импорт иномарок из Казахстана сильнее западных санкций
 С весны 2022 года цены на иномарки и отечественные модели авто резко выросли. Виной тому «заморозка» их выпуска и транспортировки из Евросоюза, США и Японии. Российские производственные площадки также простаивали из-за нехватки запчастей. Сейчас складские запасы дилеров тают на глазах. В итоге новых автомобилей стало заметно меньше, а стоят они дорого даже при стабилизации российской валюты. В этой ситуации все говорят о спасении в виде параллельного импорта.

 Как сообщает редакция «АвтоВзгляда», в Сети стало известно о том, что правительство Казахстана перевело всю свою торговлю с нашей страной под контроль Америки. О произошедшем сообщил министр иностранных дел Казахстана Мухтар Тлеуберди. При этом власти нашей страны всеми способами мешают реализации проекта параллельного импорта. 

На российской таможне возникает много суеты по поводу ввезенных «казахских» авто. По словам автоэксперта Сергея Пиголкина, со стороны правительства Казахстана не замечено никаких сложностей в плане покупки и вывоза автомобилей на территорию РФ. Неприятности возникают только на нашей границе. В частности, еще пару месяцев назад на оформление груженного легковыми машинами автовоза из Казахстана таможенники тратили примерно 3 дня. Теперь на это уходит 3 недели.
Аналитик уточнил, что в последние месяцы при завозе иномарок от казахской стороны подтверждение уплаты утилизационного сбора «привязывалось» к российским базам данных к VIN-номеру ввезенного авто с большими трудностями. С каждой новой неделей появляются новые пунктики в списках бюрократов, которые максимально усложняют процесс ввоза иномарок.

 По каким-то причинам российские чиновники не могут признать выданные ООТС в Казахстане при существовании единого технического регламента Таможенного союза. В связи с этим оформление машин проводится только на физические лица, а не на фирмы-импортеры.

  Если такое положение дел будет продолжаться, то санкции окажутся крошечной проблемой по сравнению с тем, как работают российская таможня, которая своими действиями окончательно закроет поток иномарок в страну.

Ck41W9i7BjLanDoiyMMOy5XXnim5TmVTH0SOwNMB.jpg

  Читайте также о том, что отмена госпошлин на таможне позволит уменьшить нехватку машин в России в 2022 году.

16 Сентября, 2022 г.

У автодилеров LADA остались последние пятьсот автомашин LADA XRAY в сентябре 2022 года

У российских дилерских компаний заканчиваются последние экземпляры LADA XRAY, который сняли с производства из-за действующих санкций со стороны Запада.

 По состоянию на сегодняшний день в дилерской сети отечественного бренда LADA в продаже остались всего 500 экземпляров модели XRAY. Речь идет о всех автосалонах страны.  Точное количество оставшихся представителей модели, которую сняли с производства и не планируют больше выпускать из-за низкой локализации, назвал статистический портал «АВТОСТАТ». Ожидается, что 500 машин может хватить до декабря этого года. Инсайдеры сообщают, что автолюбители, которые планировали покупку модели XRAY, смогут купить альтернативные модели марки в лице флагманской «Весты» в исполнении Cross и «Гранту» в версии лифтбек или в купеобразном кузове. Во второй половине сентября 2022 года стоимость хэтчбека с высоким дорожным просветом XRAY стартует с отметки в 1 млн 106 тысяч 900 рублей. За кроссоверообразную версию модели нужно заплатить от 1 млн 249 тысяч 900 рублей.   Читайте также о том, что обновленная «Нива» продолжает существовать в виде проекта. Подробности сообщили в пресс-центре автопроизводителя.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+