Дрэг-рейсинг: Suzuki Hayabusa против Porsche 911 Turbo S
Hayabusa великолепно восседает на своем троне на множестве соревнований по дрэг-рейсингу. В руках опытного гонщика это отличный дрэг-байк, но лучше ли он, чем полноприводный Porsche 911 Turbo S?
Это главный вопрос, поставленный в этом видео от Bike World и Carwow. Для тех, кто не знаком, Крис Нортовер из Bike World — пожизненный энтузиаст мотоциклов, бывший британский гонщик на супербайках и опытный журналист.
Между тем, Мэт Уотсон из Carwow - ветеран автомобильной индустрии, обладающий опытом редакторской работы и проведения презентаций на камеру, а также ведущий практически всех видеороликов о четырехколесных дрэг-рейсах, которые выпускает Carwow.
После того как шины должным образом прогрелись, начинается время драга. Хотя Крис явно настраивает себя на максимально возможный старт, и хотя это невероятно близкая гонка в первый раз, в конце концов Porsche побеждает. Система полного привода и контроля тяги, похоже, великолепно установлены на этом автомобиле, и Hayabusa просто не смог преодолеть разрыв.
Вторая гонка со стоячим стартом еще хуже. Несмотря на то, что Крис позже говорит, что он добился наилучших возможных стартов — балансировки заднего тормоза, сцепления и дроссельной заслонки, — система контроля тяги Porsche практически непобедима с места.
Итак, теперь, когда Porsche уверенно обошел Busa на дрэг-стрипе, пришло время для старта на четверть мили. Крис подозревает, что Hayabusa здесь справится лучше — и, как выясняется, он на 100 процентов прав.
Последнее испытание — тормоза, и неудивительно, что Porsche способен разогнаться со 100 миль в час почти на три-четыре длины автомобиля, прежде чем Busa остановится.
Читайте также о том, что Yamaha Europe представляет YZF-R1 с поддержкой GYTR только для трека.