Автоконцерн АВТОВАЗ и бренды из КНР увеличивают долю авторынка РФ на фоне ухода других автопроизводителей

Практически все автоконцерны испытывают трудности работы на российском рынке из-за введения санкций со стороны Запада. В такой ситуации невозможно избежать увеличения доли компаний, которые решили остаться и продолжить работу в нашей стране.

Комментировать
Поделиться:
Автоконцерн АВТОВАЗ и бренды из КНР увеличивают долю авторынка РФ на фоне ухода других автопроизводителей
 Автогигант из Тольятти смог нарастить долю присутствия на локальном авторынке по итогам продаж в августе 2022 года. При этом руководство марки все еще не может добиться тех показателей, которые были в прошлом году. Сейчас место западных автопроизводителей активно занимают компании из КНР.

 Практически все производственные площадки, расположенные на территории нашей страны, остановили свои конвейеры сразу после введения санкций. После перерыва автопроизводитель АвтоВАЗ смог приступить к производству своих моделей в июле. За два последних месяца продаж бренд смог нарастить присутствие марки Lada на авторынке страны до 43,4% в августе. В прошлом году этот показатель быдл равен 17,5% с продажами 18 087 легковушек.

По итогам работы за август 2022 года объемы продаж легких коммерческих авто в РФ упали на 62,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом говорится в свежем отчете АЕБ. Если рассматривать месячные продажи, то они увеличились почти на 29 процента до показателя в 41 698 машин.
Автогигант Great Wall Motor Co из Китая смог продать россиянам модели марки Haval с увеличением на 26%. В итоге он занял долю на рынке в 7,5%. В том году речь шла всего о 2,1%. У компании Geely продажи упали на 8,1%, а доля присутствия в России получила прибавку до 4,8%.

755599170210413.jpg

  Читайте также о том, что АВТОВАЗ планирует возобновить сборку машин «Ларгус» в 2022 или 2023 году.

7 Сентября, 2022 г.

Дрэг-рейсинг: Suzuki Hayabusa против Porsche 911 Turbo S

Hayabusa великолепно восседает на своем троне на множестве соревнований по дрэг-рейсингу. В руках опытного гонщика это отличный дрэг-байк, но лучше ли он, чем полноприводный Porsche 911 Turbo S?

Это главный вопрос, поставленный в этом видео от Bike World и Carwow. Для тех, кто не знаком, Крис Нортовер из Bike World — пожизненный энтузиаст мотоциклов, бывший британский гонщик на супербайках и опытный журналист.  Между тем, Мэт Уотсон из Carwow - ветеран автомобильной индустрии, обладающий опытом редакторской работы и проведения презентаций на камеру, а также ведущий практически всех видеороликов о четырехколесных дрэг-рейсах, которые выпускает Carwow. После того как шины должным образом прогрелись, начинается время драга. Хотя Крис явно настраивает себя на максимально возможный старт, и хотя это невероятно близкая гонка в первый раз, в конце концов Porsche побеждает. Система полного привода и контроля тяги, похоже, великолепно установлены на этом автомобиле, и Hayabusa просто не смог преодолеть разрыв. Вторая гонка со стоячим стартом еще хуже. Несмотря на то, что Крис позже говорит, что он добился наилучших возможных стартов — балансировки заднего тормоза, сцепления и дроссельной заслонки, — система контроля тяги Porsche практически непобедима с места. Итак, теперь, когда Porsche уверенно обошел Busa на дрэг-стрипе, пришло время для старта на четверть мили. Крис подозревает, что Hayabusa здесь справится лучше — и, как выясняется, он на 100 процентов прав.  Последнее испытание — тормоза, и неудивительно, что Porsche способен разогнаться со 100 миль в час почти на три-четыре длины автомобиля, прежде чем Busa остановится. Читайте также о том, что Yamaha Europe представляет YZF-R1 с поддержкой GYTR только для трека.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+