Главная / Автоновости / Все новости

Автоконцерн АВТОВАЗ и бренды из КНР увеличивают долю авторынка РФ на фоне ухода других автопроизводителей

Практически все автоконцерны испытывают трудности работы на российском рынке из-за введения санкций со стороны Запада. В такой ситуации невозможно избежать увеличения доли компаний, которые решили остаться и продолжить работу в нашей стране.
Поделиться:
Автоконцерн АВТОВАЗ и бренды из КНР увеличивают долю авторынка РФ на фоне ухода других автопроизводителей
 Автогигант из Тольятти смог нарастить долю присутствия на локальном авторынке по итогам продаж в августе 2022 года. При этом руководство марки все еще не может добиться тех показателей, которые были в прошлом году. Сейчас место западных автопроизводителей активно занимают компании из КНР.

 Практически все производственные площадки, расположенные на территории нашей страны, остановили свои конвейеры сразу после введения санкций. После перерыва автопроизводитель АвтоВАЗ смог приступить к производству своих моделей в июле. За два последних месяца продаж бренд смог нарастить присутствие марки Lada на авторынке страны до 43,4% в августе. В прошлом году этот показатель быдл равен 17,5% с продажами 18 087 легковушек.

По итогам работы за август 2022 года объемы продаж легких коммерческих авто в РФ упали на 62,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом говорится в свежем отчете АЕБ. Если рассматривать месячные продажи, то они увеличились почти на 29 процента до показателя в 41 698 машин.
Автогигант Great Wall Motor Co из Китая смог продать россиянам модели марки Haval с увеличением на 26%. В итоге он занял долю на рынке в 7,5%. В том году речь шла всего о 2,1%. У компании Geely продажи упали на 8,1%, а доля присутствия в России получила прибавку до 4,8%.

755599170210413.jpg

  Читайте также о том, что АВТОВАЗ планирует возобновить сборку машин «Ларгус» в 2022 или 2023 году.

Почитать еще