Автоконцерн АВТОВАЗ собирается возобновить массовый выпуск автомобилей LADA Largus в 2022 или 2023 году

Отечественную модель «Ларгус» собираются поставить на конвейерную линию к концу этого года или в 2023-м.

Комментировать
Поделиться:
Автоконцерн АВТОВАЗ собирается возобновить массовый выпуск автомобилей LADA Largus в 2022 или 2023 году
 Клан востребованных моделей «Ларгус» смогут вернуть на тольяттинский завод во временной промежуток 2022—2023 годов. К счастью, эта машина не повторит печальную участь собрата по модельной линейке — XRay. Такое заявление сделал глава концерна Максим Соколов во время проведения Восточного экономического форума.

 На вопрос о том, когда в Тольятти возобновят массовую сборку «Ларгуса», глава волжской компании назвал рубеж 2022—2023 годов.
 
 Стоит отметить, что в середине минувшего лета автогигант предложил российским водителям ограниченную серию «Ларгуса», предполагающую выпуск 1 800 экземпляров. Их выпустили из автозапчастей, которые получилось собрать во время «заморозки» конвейерной ленты для этой модели.
Более подробные данные о комплектации таких «Ларгусов» пресс-центр марки не предоставил. Их точно оснастили антиблокировочной системой ABS китайского бренда Trinova. Под капотом находится бензиновый мотор с отдачей на 90 «лошадей». Ей оснащены все упрощенные версии «Гранты» 2022 сборочного года.

  Читайте также о том, что тольяттинский автопроизводитель больше не будет выпускать кроссовер LADA X-RAY.

Автомашины китайского бренда BAIC могут появиться в России при помощи «АВТОТОРА»

Автозавод «Автотор» в Калининграде может начать работать с моделями китайского автогиганта BAIC. Такой информацией делится телеграм-канал «Русский автомобиль» со ссылкой на инсайдеров. Якобы компания уже купила пробную партию автомобилей и хочет сертифицировать их для РФ.

Инсайдеры сообщают, что «Автотор» оплатил 12 автомобилей, но они пока не были получены. Не желая иметь дело с вторичными санкциями, китайская сторона боится отправлять их напрямую. BAIC ищет другие маршруты поставки с помощью Южной Кореи или Казахстана. Купленные «Автотором» машины отправят на сертификацию. Когда автомобили появятся в продаже и что это за модели, пока не сообщается. До санкций «Автотор» занимался выпуском автомобилей иностранных автобрендов для авторынка нашей страны. Предприятие сотрудничало с Kia, Hyundai и BMW. Сейчас выпуск автомобилей приостановлен. Скорее всего, лишившись возможности выпускать импортные автомобили, калининградский «Автотор» решил продавать новые автомобили, импортированные из Китая. Ранее наш портал рассказывал, что АВТОВАЗ планирует представить правительству РФ стратегию своего развития.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+