Автопарки корпоративных клиентов возглавила российская легковушка Lada Granta в 2022 году

Модели из семейства «Гранта» выбились в лидеры автопарков крупных компаний России в 2022 году.

Комментировать
Поделиться:
Автопарки корпоративных клиентов возглавила российская легковушка Lada Granta в 2022 году
 Модели Lada Granta, Geely Coolray и Haval Jolion по итогам июля этого года заняли первые позиции в автопарках корпоративных компаний на российском рынке. Такие данные предоставили специалисты агентства «Напи», которые провели соответствующее исследование. 

   По итогам мониторинга выяснилось, что с января по июль этого года заказчики в лице крупных компаний страны приобрели 100,6 тысяч легковушек без пробега, что на 29,4% уступает результатам семимесячного периода прошлого года. На тот момент было реализовано 142,5 тысяч авто, предназначенных для служебного авто. В середине минувшего лета уменьшение объемов продаж в этой категории дотянуло до отметки в 43,1%.

Чаще всего автопарки компаний страны наполняют модели «Гранта» с приростом в 21% и две легковушки Geely Coolray (+808,9%) и Haval Jolion (+563,8%) из Китая.
 В «десятку» новых машин, проданных на оточенном авторынке в июле также вошли 2 легковушки тольяттинского бренда в лице «Ларгуса» и «Весты». В этот же списке фигурируют Solaris от марки Hyundai, VW Polo, Kia Rio, а также внедорожные модели УАЗ «Патриот» и Duster от покинувшего российский рынок кроссовера Renault.

562bfc007cb6082ae148b7b0d3378117.jpg

 Читайте также о том, что волжский автопроизводитель  АВТОВАЗ увеличил сумму доплаты за выбор цвета внедорожника «Нива» в исполнении Travel.

Компания AUDI доработала гибридный внедорожник RS Q E-Tron E2 для «Дакара» к 2023 году

Audi надеется, что облегченный, более аэродинамический и простой в использовании автомобиль принесет ей больше побед.

 Audi занята удалением всего, что не было строго необходимым, из RS Q e-tron E2, и представила эволюцию гоночного внедорожника.   «Нам удалось успешно дебютировать на «Дакаре» с Audi RS Q e-tron и даже одержать победу на первом этапе в новой для нас дисциплине автоспорта. Вся команда отлично работает вместе в одном направлении. Как это обычно бывает на таком раннем этапе, водители, штурманы и техники быстро договорились о следующих целях развития», — отметил управляющий директор Audi Sport GmbH Рольф Михль. Хотя правила для этого класса гонок фактически повысили минимальный вес до 2100 кг с 2000 кг, Audi по-прежнему хотела сделать RS Q e-tron легче. Это означало отказ от всех видов кузовных работ, особенно в задней части автомобиля. Бренд также работал над оптимизацией способа укладки слоев ткани из композита для кузова, что способствовало общей легкой конструкции и снижению центра тяжести автомобиля. Это также облегчает доступ к запасному колесу. Новая модель теперь имеет длину 4670 мм, высоту 2300 мм и ширину 1950 мм, что делает ее почти на 170 мм длиннее оригинального RS Q e-tron.   Изменения также означают, что кузов стал на 15% более аэродинамичным, чем его предшественник. По словам главного дизайнера кроссовера Акселя Лёффлера, у E2 нет ни одной общей панели кузова с RS Q e-tron первого поколения. Это не поможет ему достичь более высокой максимальной скорости, поскольку он всегда мог достичь максимальной скорости, ограниченной правилами, в 170 км/ч, но все же дает большое преимущество для автомобиля с электроприводом.  Дальнейшим повышением эффективности является установка кондиционирования воздуха. Audi обнаружила, что в гонках по пустыне важным фактором является то, что компрессор кондиционера модели первого поколения был настолько мощным, что замораживал охлаждающую жидкость при длительной работе. Поэтому он перепрограммировал блок на прерывистую работу, экономя энергию и охлаждая автомобиль почти так же эффективно.   Читайте также о том, что Audi представила обновленный электрический Dakar challenger на 2023 год.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+