Компания AUDI доработала гибридный внедорожник RS Q E-Tron E2 для «Дакара» к 2023 году
Audi надеется, что облегченный, более аэродинамический и простой в использовании автомобиль принесет ей больше побед.
Audi занята удалением всего, что не было строго необходимым, из RS Q e-tron E2, и представила эволюцию гоночного внедорожника.
«Нам удалось успешно дебютировать на «Дакаре» с Audi RS Q e-tron и даже одержать победу на первом этапе в новой для нас дисциплине автоспорта. Вся команда отлично работает вместе в одном направлении. Как это обычно бывает на таком раннем этапе, водители, штурманы и техники быстро договорились о следующих целях развития», — отметил управляющий директор Audi Sport GmbH Рольф Михль.
Хотя правила для этого класса гонок фактически повысили минимальный вес до 2100 кг с 2000 кг, Audi по-прежнему хотела сделать RS Q e-tron легче. Это означало отказ от всех видов кузовных работ, особенно в задней части автомобиля.
Бренд также работал над оптимизацией способа укладки слоев ткани из композита для кузова, что способствовало общей легкой конструкции и снижению центра тяжести автомобиля. Это также облегчает доступ к запасному колесу. Новая модель теперь имеет длину 4670 мм, высоту 2300 мм и ширину 1950 мм, что делает ее почти на 170 мм длиннее оригинального RS Q e-tron.
Изменения также означают, что кузов стал на 15% более аэродинамичным, чем его предшественник. По словам главного дизайнера кроссовера Акселя Лёффлера, у E2 нет ни одной общей панели кузова с RS Q e-tron первого поколения. Это не поможет ему достичь более высокой максимальной скорости, поскольку он всегда мог достичь максимальной скорости, ограниченной правилами, в 170 км/ч, но все же дает большое преимущество для автомобиля с электроприводом.
Дальнейшим повышением эффективности является установка кондиционирования воздуха. Audi обнаружила, что в гонках по пустыне важным фактором является то, что компрессор кондиционера модели первого поколения был настолько мощным, что замораживал охлаждающую жидкость при длительной работе. Поэтому он перепрограммировал блок на прерывистую работу, экономя энергию и охлаждая автомобиль почти так же эффективно.
Читайте также о том, что Audi представила обновленный электрический Dakar challenger на 2023 год.