На каких автомобилях ездил единственный президент Советского Союза Михаил Горбачев

Эксперты портала Аutonews составили список автомобилей Михаила Горбачева, которые использовал единственный президент Советского Союза. Все началось с «Запорожца» и закончилось немецким лимузином с бронированным кузовом.

Комментировать
Поделиться:
На каких автомобилях ездил единственный президент Советского Союза Михаил Горбачев
 Первый президент СССР Михаил Горбачев, о кончине которого сообщили 30 августа, не являлся большим поклонником автомобилей. У него никогда не было впечатляющего автопарка. По долгу службы на посту главы государства ему приходилось посещать тольяттинский автоконцерн АвтоВАЗ. При этом его супруга питала к машинам большую страсть.

 Если говорить о предпочтениях Горбачева, то наибольшей популярностью из его автопарка стал отечественная модель ЗИЛ-41052 1988 года выпуска, которая отличалась бронированной защитой кузова. Эта модель редкой серии в количестве 22 экземпляров, который собрали вручную. При этом нет точных данных о том, сколько их них существуют в 2022 году.

На должности главы Центрального Комитета партии Михаил Горбачевым использовал «Чайку» или ГАЗ-14. Эта модель отличалась специальным интерьером в светлом оттенке. Эта машина была намного удобнее «Волги» по комфорту, но жене Горбачева эта машина не нравилась.
756619462895376.jpg

Еще один автомобиль четы Горбачевых относительно недавно нашли в Казахстане. Речь идет об удлиненной модели «ЗИЛ-41047». Предложение о его продаже появилось пять лет назад.

 В 1980-х годов президент Соединенных Штатов Рональд Рейган доставил Горбачеву в подарок американское купе Pontiac Grand Prix. Эта модель сразу же вошла в коллекцию музей ОАО «Москвич». После завершения работы на руководящей должности поста политику сохранил некоторые ряд привилегий, например, использование гаража особого назначения. В последние годы президент СССР использовал Mercedes-Benz S600 с бронезащитой.

756619476085228.jpg

  Читайте также о том, что 70% граждан страны могут купить машину в Казахстане в 2022 году.

Автожурнал «За рулем» перечислил три отличия обновленной Lada Vesta

Эксперт журнала «За рулем» Кирилл Милешкин внимательно излучил особенности обновлённой LADA Vesta и назвал три довольно любопытных интерьерных решения, с которыми покупатели этой модели прежде не встречались.

Первое, на что обратил внимание автоэксперт при знакомстве с новой «Вестой», - это управление микроклиматом в салон. Оно досталось вазочкой модели от кроссоверов Renault Duster/Arkana. Выглядит такое дополнение довольно современно. Другой нюанс - подросшая площадь обогрева лобового стекла. У обновлённой LADA Vesta теперь отапливаются и нижние углы. Прежде эти области не затрагивались: водителям это серьёзных неудобств не доставляло. Разве что кончик правой щетки стеклоочистителя коробился, а зона датчика дождя плохо очищалась, что негативно отражалось на его работе. Третья новая «фишка» рестайлинговой модели - полезные карманы в задних дверных картах. Ранее наш портал рассказывал, что на базе внедорожника LADA Niva Legend выпустят большой минивэн. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+