Автожурнал «За рулем» перечислил три отличия обновленной Lada Vesta

Эксперт журнала «За рулем» Кирилл Милешкин внимательно излучил особенности обновлённой LADA Vesta и назвал три довольно любопытных интерьерных решения, с которыми покупатели этой модели прежде не встречались.

Комментировать
Поделиться:
Автожурнал «За рулем» перечислил три отличия обновленной Lada Vesta
Первое, на что обратил внимание автоэксперт при знакомстве с новой «Вестой», - это управление микроклиматом в салон.

Оно досталось вазочкой модели от кроссоверов Renault Duster/Arkana. Выглядит такое дополнение довольно современно.

Другой нюанс - подросшая площадь обогрева лобового стекла. У обновлённой LADA Vesta теперь отапливаются и нижние углы. Прежде эти области не затрагивались: водителям это серьёзных неудобств не доставляло. Разве что кончик правой щетки стеклоочистителя коробился, а зона датчика дождя плохо очищалась, что негативно отражалось на его работе.

Третья новая «фишка» рестайлинговой модели - полезные карманы в задних дверных картах.


Ранее наш портал рассказывал, что на базе внедорожника LADA Niva Legend выпустят большой минивэн. 

На базе внедорожника LADA Niva Legend выпустят большой коммерческий минивэн

Завод спецавтомобилей «Промышленные технологии» из Нижнего Новгорода представил новую коммерческую модификацию вазовского внедорожника Lada Niva Travel.

Нижегородские специалисты превратили LADA Niva Legend в минивэн для коммерческого использования и назвали его Niva Kub. Главное отличие новинки от стандартной модели - стеклопластиковая надстройка объёмом 4,9 кубических метра. Переделанная «Нива» может похвастаться грузоподъёмность в 850 килограммов и довольно вместительным грузовым отсеком (2,40 х 1,46 х 1,35 метра). Корму внедорожника полностью перекроили: автомобиль получил мощную полураму, стыкующуюся с заводскими лонжеронами - они остались от разрезанного пополам несущего кузова внедорожника. Подвеска здесь новая, а место пружин сзади заняли рессоры, дополненные пневмоподушками. Мотор форсировали до 110 лошадиных сил против стандартных 83 л.с. За доработку двигателя отвечали мотористы тольяттинской компании «Супер Авто». В арсенале фирмы есть прошивки на 110, 106 и 99 сил. В планах создателей минивена на базе «Нивы» - предложить клиентам пассажирские варианты на пять или восемь посадочных мест. Такие авто могли бы заинтересовать многодетные семьи или корпоративные парки. Niva Kub мог бы быть востребованным среди медицинских, коммунальных и специальных служб, которые изначально и выступили инициаторами проекта. Ранее наш портал рассказывал, что новая ЛАДА КОПЕЙКА 2022-2023 года показана на первых рендерных фотозарисовках. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+