«Автотека»: 36% российских граждан называют новой автомашину с пробегом до 60 тыс. км

Комментировать
Поделиться:
«Автотека»: 36% российских граждан называют новой автомашину с пробегом до 60 тыс. км
 При опросе интернет-пользователей выяснилось, что 36% водителей из России считают новой легковушку с пробегом до 60 тысяч километров.

   Каждый третий российский автолюбитель называет машину новой, если она проехала до 60 тысяч километров. Почти такое же количество опрошенных считают новыми те машины, которые эксплуатировались менее пяти лет. Об этом говорится в мониторинге портала онлайн-проверки машин «Автотека», организовавшего опрос среди 6 тысяч водителей страны.

 По итогам исследования выяснилось, что 36% участников исследования называют машины новыми при проезде ими до 60 тыс. км., 64% респондентов — до 40 тыс. км. 77% водителей к этой категории относят трехлетние модели, а 35% водителей — возрастом до 5 лет. Всего 6% автолюбителей могут ассоциировать новую легковушку только с той, которая только что выехала из автосалона дилера.
Основная часть участников исследования (63%) уточнили, что для них пробег авто стал главным параметром в определении новизны транспортного средства. Вторым важным параметром стало отсутствие ДТП и капремонта. Еще 31% отметили первоначальное состояние экстерьера и интерьере.

 При выборе машины для 84% российских водителей важна сохранность первозданного облика. 47% опрошенных акцентируют внимание на чистоте внутреннего убранства машины. В ТОП-3 вошел фактор отсутствия доработок от тюнеров и наличие необычных колесных дисков.

 Большинство россиян назвали лучшим вариантом покупки легковушки с пробегом в 40–60 тысяч километров. 31% участников исследования проголосовали за модели с пробегом до 40 тысяч километров, 23% — высказались за пробег от 60 до 80 тысяч километров.

Depositphotos_77241976_l-2015.jpg

  Читайте также о том, что 70% автолюбители из России готовы приобрести иномарку в Казахстане в этом году.

Новый флагманский кроссовер MAZDA СХ-90 попал на фото во время дорожных испытаний

Компания Mazda готовит дебют нового полноразмерного кроссовера CX-90. В Сеть просочились первые шпионские снимки с тестов будущей новинки.

Тестовый кроссовер Mazda CX-90 на этих фото скрывает особенность дизайна под слоем маскировочной пленки. Удаётся разглядеть подросшую колёсную базу, короткий передний свес и интересную подоконную линию, восходящую к задней стойке. В актуальном модельном ряду марки новому кроссоверу Mazda CX-90 уготовлена роль флагмана. Мы знаем, что паркетник построят на новый архитектуре с базовым задним приводом и продольным расположением мотора. Такая платформа использовалась на среднеразмерном кроссовере CX-60, чье производство началось в июне этого года. О технических и динамических характеристиках Mazda CX-90 официальных данных на сегодняшний день нет. Цены и дата выхода на рынок тоже пока держатся в секрете.  Ранее наш портал рассказывал, что японский кроссовер Mazda CX-5 нового поколения показал эволюцию дизайна Kodo на рендере.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+