В России с 1 сентября стали работать упрощённые правила техосмотра

Речь идёт о документе, который меняет саму процедуру техосмотра и делает ее проще для водителей.

Комментировать
Поделиться:
В России с 1 сентября стали работать упрощённые правила техосмотра
С 1 сентября этого года в силу вступает новое Постановление правительства, где прописаны важные поправки в процедуру проведения техосмотра.

Это, к примеру, пересмотренные правила техосмотра для спецмашин полиции, а также автобусов. Нам же интересен пункт с поправками в Правила проведения технического осмотра транспортных средств. Раньше автомобили проверяли по 82 обязательным пунктам, теперь же их количество сократили до 55-ти. Часть пунктов просто объединили, а часть упразднили. 

Так, с 1 сентября отменяется пункт о ржавчине на тормозной системе, которая прежде могла стать причиной отказа в выдаче диагностической карты. Также больше не считается проблемой механическое повреждение тормозных трубопроводов, если нет утечек. К тормозным шлангам это послабление не относится. Кроме этого, на техосмотре больше не станут проверять подтекает ли рабочая жидкость из гидроусилителя или нет.

Другой нюанс: на техосмотре, как и прежде, будут проверять работоспособность стеклоочистителей стеклоомывателей, только на зону распыления смотреть не будут. 
А вот уровень шума выпускной системы замерять больше не будут, как и проверять наличие штатного противоугонного устройства, зазора в тягово-сцепном устройстве, знака аварийной остановки и аптечки. Также есть послабления по внешнему виду фар. Зато демонтировать или переставить штатные поворотники или противотуманные фары теперь нельзя. Плюс проверяющие перестали следить за правильностью установки номерных знаков и местами их установки. Для владельцев редких машин это долгожданная новость. 



Ранее наш портал рассказывал, что в ещё в одном регионе РФ камеры начнут штрафовать за непристегнутый ремень. 

MERCEDES Benz G-Class стали лидером по остаточной стоимости среди премиальных SUV

Сейчас на рынке сложилась интересная картина – подержанные автомобили стоят значительно дороже, чем их покупали 3 года назад. Так какие SUV премиум-класса лучше других сохраняют цену?

В этом вопросе разбирались специалисты портала «АВТОСТАТ». Для этого была исследована стоимость авто на конец 2-ого квартала 2022 года. А сравнение велось с тем же периодом 2019 года, когда эти машины покупались в автосалонах. Лидером стал немецкий Mercedes-Benz G-Class. Его стоимость сейчас составляет 180,1% от первоначальной. Продать такой автомобиль можно довольно выгодно. Вторая позиция снова достается легендарному «Гелендвагену», но в мощной модификации AMG. Его показатель составляет 174,8%. На третьей строчке находится популярный у россиян премиальный внедорожник Porsche Cayenne – у него индекс остаточной стоимости составляет 168,9%. При этом есть еще достаточное количество моделей, которые сейчас оцениваются выше, чем при покупке 3 года назад. Ранее наш портал рассказывал, какие иномарки в РФ стоят дешевле всего в сентябре 2022 года. Интересно, что в ТОП-7 оказалось всего 2 авто из Китая.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+