Модель KIA Rio возглавила ТОП-10 самых продаваемых автомашин с «автоматом» в РФ в 2022 году

Статистический портал «Автостат» назвал наиболее востребованные автомобили с автоматической коробкой передач, которые можно купить на российском рынке в 2022 году.

Комментировать
Поделиться:
Модель KIA Rio возглавила ТОП-10 самых продаваемых автомашин с «автоматом» в РФ в 2022 году
 Корейская иномарка Kia Rio оказалась наиболее востребованной легковушкой с АКПП, которая доступна для продажи в конце этого лета. С января по июль нынешнего года российские автолюбители купили 19 тысяч экземпляров в версии с АКПП.

 На втором месте стоит Hyundai Solaris с показателем продаж в 14,2 тыс. машин. В лидерскую «тройку» вошла родственная Creta, которую выбрали для личного пользования 12,9 тыс. россиян.
  
Следом идут Toyota RAV4, немецкий Volkswagen Polo и Toyota Camry. В ТОП-10 также вошли иномарки Kia Seltos, Haval Jolion, Skoda Rapid и Mazda CX-5.
Судя по итогам исследования, всего у двух названных моделей зафиксировано увеличение реализации автомобилей с автоматической коробкой передач. Это корейский Seltos с приростом в 81% и китайский Jolion, который купили в 3,7 раза больше.

 У всех десяти иномарок на долю исполнений с «автоматом» пришлось порядка 75 процентов от всего объема продаж.

mazdcx5031.jpg

 Читайте также https://carsweek.ru/news/world_news/1259312/
31 Августа, 2022 г.

Страховая компания инсценировала аварию Tesla и возгорание батареи

Страховая компания AXA стремилась доказать, что аккумуляторы электромобилей могут загореться во время аварии, что является правдой, хотя и не очень распространенной. Во всяком случае, чтобы показать людям, как именно это может произойти, компания устроила аварию Tesla Model S.

Как вы увидите, когда посмотрите короткое видео, Model S проходит настоящий краш-тест, хотя он был тщательно рассчитан и организован AXA. Седан Tesla запускается по пандусу, он царапает аккумулятор, а затем переворачивается и приземляется вверх дном. Вскоре после того, как он останавливается, нижняя часть автомобиля загорается.  Как ни странно, модель S, используемая для краш-теста, является одной из самых старых моделей. На самом деле, он такой старый, что у него до сих пор сохранился оригинальный носовой конус. Возможно, страховая компания не хотела тратить большие деньги на новую Tesla только для того, чтобы уничтожить ее. Во всяком случае, в описании видео на YouTube AXA признает, что пожар не был настоящим возгоранием батареи. Однако вам нужно будет внимательно присмотреться, чтобы понять. Более того, основываясь на переведенном тексте из описания, есть много текста, связанного с повреждением автомобиля, и это создает впечатление, что все это слишком реально. Чтобы быть на 100 процентов ясным, в старой модели Tesla Model S, используемой в краш-тесте, на самом деле вообще не было батарейного блока. Вместо этого пакет был удален по соображениям безопасности.   Внезапно вспыхнувший пожар был вызван пиротехникой, которая была установлена внутри Tesla перед краш-тестом. Читайте также о том, что электромобили Tesla будут подключаться к будущим спутникам сотовой связи Starlink.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+