Автоэксперт Моржаретто: авторынок России демонстрирует рост третий месяц подряд в 2022 году

Все лето 2022 года автомобильный рынок страны растет и восстанавливается после кризисной весны. Об этом в интервью «Радио 1» сообщил автомобильный эксперт Игорь Моржаретто.

Комментировать
Поделиться:
Автоэксперт Моржаретто: авторынок России демонстрирует рост третий месяц подряд в 2022 году
 Возвращение авторынка РФ к росту обусловлено возобновлением работы на производственных площадках волжского автоконцерна  АвтоВАЗа и увеличившимся объемом иномарок из Китая. 

 К концу лета произошло еле ощутимое улучшение на авторынке. В июле также произошел небольшой рост по отношению к июню, а в первом летнем месяце — при сравнении с майскими показателями продаж. В итоге получается беспрерывный рост на протяжении 3-х месяцев. Это обусловлено с появлением в продаже антисанкционных моделей российских брендов и выхода новых моделей из КНР.

Сперва на отечественном рынке стали продавать «Гранту», затем «Нива» в версии Legend. В августе на конвейер встала «Нива» в исполнении Travel. Также получилось выпустить серию «Вест» и «Ларгусов» из запчастей, которые были в заводских запасах с весны этого года. Также в насыщении рынка участвуют автоконцерны из Китая.
   Аналитик отметил, что при сравнении этого месяца с прошлым, то отметился небольшой рост. Но по отношению к прошлому году разница составила 70 процентов. Год назад дилеры продавали примерно по 100 тысяч машин без пробега, то сейчас реализовать 40 тыс. — уже положительное явление. Рынок наполняется медленно. К концу года было бы хорошо достичь отметки в 650-700 тысяч реализованных машин при оптимистичном исходе. В 2021-ом россияне купили полтора миллиона 1,5 млн автомобилей.

 По мнению специалиста, за счет введения параллельного импорта нехватка расходных материалов не наблюдается. В основном наблюдается дефицит фронтальных стекол для люксовых моделей машин. Но к декабрю этого года нехватка комплектующих будет частично решена.

novye-legkovye-mashiny-scaled.jpg

 Читайте также о том, что автомобильный эксперт Хайцеэр рассказал, на какой тюнинг не обращают внимание сотрудники ГИБДД.

Автоэксперт Хайцеэр пояснил, на какой тюнинг не смотрят инспекторы Госавтоинспекции

Автолюбителям сообщили, на какой тюнинг машин не акцентируют взгляды инспекторы ГИБДД.

 Вице-президент «Национального автомобильного союза» Ян Хайцеэр поделился с редакцией «Газета.Ru», каким элементам тюнинга представители УГИБДД не уделяют особого внимание.  Инспекторы УГИБДД в большинстве ситуаций игнорируют необычные элементы кузова, которые не привлекают внимание при беглом осмотре. При этом незаводские элементы экстерьера, не входящие в категорию переделки конструкции машины, могут вызвать некоторые проблемы. Эксперт уточнил, что при обнаружении изменений в конструктивных особенностях авто представители Госавтоинспекции будут субъективно оценивать проверяемую модель транспортного средства. При этом не нужно бояться придирок от инспекторов, особенно если машина не гремит басами, имеет увеличенный размер колес или при наличии специально разработанной подвески от тюнинг-ателье, которая никак не сказывается на клиренсе авто.  К категории видоизменения конструкции машины можно отнести и наличие незаводского мультимедийного комплекса или сигналки, т.к. это определенные манипуляции с электроникой транспортного средства. Но никто это проверять не будет.   Читайте также о том, что российским автолюбителям назвали три главных ошибки при выборе автомобилей у дилеров.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+