Водителям в России перечислены три главных ошибки при покупке автомашин в дилерских центрах

Специалисты портала «Новые автомобили» назвали три основные ошибки, без которых в большинстве случаев не обходится покупка легковых машин без пробега, представленных на российском авторынке.

Комментировать
Поделиться:
Водителям в России перечислены три главных ошибки при покупке автомашин в дилерских центрах
 Пунктом первым, по мнению специалистов «Новые автомобили», идет оформление сделки на приобретение авто не в официальном дилерском центре. В этой ситуации повышается шанс того, что можно нарваться на обман с ценообразованием, увеличением времени ожидания доставки машины, а также реализации автомобиля с рядом неисправностей.

 Во-вторых, эксперты отмечает отсутствие возможности сторговать конечную стоимость машины. 
Даже при нехватке моделей без пробега в 2022 году автолюбители могут попросить официалов предоставить им скидку, особенно при наличии у модели впечатляющего перечня доступного оснащения.
 В-третьих, могут быть нарушены правила при приемке легковушки. Перед подписанием акта приема-передачи машин нужно тщательно протестировать авто и проверить возможные дефекты. Стоит вооружиться толщиномером, а при выявлении перекрашенных деталей кузова заявить об этом продавцу.

141121_10.jpg

  Читайте также о том, что на отечественном рынке зафиксирована стабилизация цены на сезонные покрышки.

Автоэксперт Архиреев раскрыл россиянам недостатки автомашин из Ирана в 2022 году

Главный редактор журнала «Автоброкер Клуб» Виталий Архиреев в качестве главного минуса машин из Ирана назвал их довольно скудную оснащённость.Те же китайские авто гораздо продвинутее.

По набору доступных опций такие модели сопоставимы с недорогими отечественными автомобилями в базовых версиях, говорит эксперт. По словам специалиста, иранские авто вряд ли будут успешно продаваться на российском авторынке. Так что вторая попытка автопроизводителей из Ирана закрепиться в РФ не будет удачнее первой. Такие машины не смогут выдержать соперничество с китайскими моделями, даже если брать их начальные модификации.  Про этом специалист говорит, что автомобили из Ирана могли бы конкурировать с российским автопромом. Проблемой здесь может стать небольшой объём выпуска, да и развитой дилерской сети у иранских компаний нет. Ранее наш портал рассказывал, что стоимость иранского седана в 2022 году на рынке РФ составит 1,2 миллиона рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+