АВТО.РУ: ввоз машин физлицами в Россию в июне-июле 2022 года вырос в полтора раза

В России нынешним летом резко увеличился ввоз зарубежных моделей авто физлицами.

Комментировать
Поделиться:
АВТО.РУ: ввоз машин физлицами в Россию в июне-июле 2022 года вырос в полтора раза
 Российским автолюбителям в связи с введением санкций потребовалось поменять свои предпочтения при покупке автомобиля. 

 Сегодня, 27 августа, в Сети появились данные о том, что летом этого года заметно увеличились случаи доставки машин в Россию частными лицами, о чем информирует портал «Авто.ру». Их стало больше в 1,5 раза при сравнении с концом прошлого года.

Чаще всего иномарки возят из Германии и Японии. Модели из этих стран теперь занимают практически 2/3 от всех предложений среди импортных авто, которые предлагает купить сервис.
 До начала этого года их доля составила порядка 50% всех предложений. В ТОП-3 также вошли по модели из Южной Кореи. Основная часть иномарок продают россиян в возрастной категории от 3 до 5 лет. 

  Читайте также о том, российские автолюбители читают информацию о понравившихся моделей машин на сайтах объявлений.

Сможет ли легендарная Toyota Supra A80 обогнать Nissan GT-R R34?

На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, в котором запечатлена гонка по прямой в стиле драг-рейсинг между культовыми японскими спорткарами Toyota Supra A80 и Nissan Skyline GT-R R34.

 Часто, говоря о дрэг-рейсинге, в первую очередь принимают во внимание мощность соревнующихся между собой автомобилей и их вес. Если более мощный и легкий автомобиль сталкивается с более тяжелым, чуть менее мощным соперником, почти всегда первый побеждает. Это не всегда так, конечно. Возьмем, к примеру, это противостояние, которое запечатлено на видеоролике, опубликованном на YouTube-канале Official Gassed.  То, что мы наблюдаем, — это дрэг-рейсинг между тюнингованными легендами 90-х: Toyota Supra A80 и Nissan Skyline GT-R R34.  Но, как и большинство этих автомобилей, которые существуют до сих пор, они были модифицированы своими владельцами. Toyota A80 Supra здесь имеет несколько модификаций капота, включая детали из углеродного волокна. С одним турбонаддувом, нагнетающим воздух в перестроенный двигатель 2JZ, эта Supra развивала мощность 850 лошадиных сил и весила 1 400 кг. Nissan Skyline GT-R R34, с другой стороны, получил аналогичные модификации, но был чуть менее мощным - 672 л.с.  Как известно, Skyline GT-R передает мощность на все четыре колеса, а Supra — это спортивное купе с задним приводом. Nissan также получил полусликовые уличные шины Toyo R888R по сравнению с дорожными шинами Pirelli P-Zero, которые были на Toyota. Обе машины также поставлялись с механическими коробками передач.  На видео было показано два типа дрэг-рейсинга: первый — с уже набранной скорости, второй — с места. A80 Supra выиграла первый раунд после решающего матча, закончившегося фотофинишем. Тем не менее, с преимуществом полного привода и безупречным мастерством водителя Skyline GT-R, Nissan полностью уничтожил Toyota при трогании с места – и это несмотря на огромное преимущество Supra в мощности и весе. Не так давно, наше издание писало о том, что пикап Mitsubishi Triton будет участвовать в раллийных гонках в ноябре. В предстоящих раллийных гонках выступит японский обновленная японская версия пикапа Mitsubishi Triton, он же L200. Гоночная машина получит модернизированную подвеску, несколько новых панелей кузова из углеродного волокна и обновленную конфигурацию колес и шин.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+