Автоэксперт Хресин спрогнозировал будущее АВТОВАЗА после двухмесячного простоя в 2022 году

Эксперт автомобильного рынка страны сделал прогноз относительного будущей работы волжского автоконцерна после перебоев с выпуском машин из-за введенных против России санкций со стороны Запада.

Комментировать
Поделиться:
Автоэксперт Хресин спрогнозировал будущее АВТОВАЗА после двухмесячного простоя в 2022 году
 Наличие ранее отмененных подушек безопасности в легковушках «Гранта» демонстрируют планомерное восстановление российской автопромышленности и возобновление нормальной работоспособности поставок комплектующих. Плюс ко всему «Гранта» остается приемлемой по цене моделью в России. Такое мнение при общении с редакцией «iReactor» высказал автоаналитик Алексей Хресин.

 Как считает аналитик, российский концерн продолжит занимать первые строчки продаж своих моделей по отношению к другим автобрендам, т.к. он предлагает россиянам наиболее приемлемые предложения в классе автомобилей без пробега. На это не могут повлиять подушки безопасности.

Повысить объёмы продаж легковушек поможет корректировка цены в пользу покупателей. Для этого, в частности, можно сделать подушки безопасности дополнительным оснащением. При этом аналитики уточнил, что такой вариант исключается из-за несоответствия стандартам нормам автопромышленности.
В течение последних 7-ми месяцев автомобильный рынок страны потерял 60,5% от прошлого показателя. Ряд специалистов ранее говорили о еще большем снижении до 70%. При этом Алексей Хресин сказал о том, что на данный момент сложно составлять прогнозы, т.к. ситуация на авторынке часто меняются. К концу лета ситуация начала приходить в норму: уже прошла первая волна шока. Также выстраиваются торговые отношения с поставщиками и автопроизводителями из Китая.

i.webp

 Читайте также о том, что автоэксперт Мягков рекомендовал российским автолюбителям присмотреться к иномаркам из Японии и Кореи.
27 Августа, 2022 г.

CADILLAC Celestiq EV 2024 года на новых шпионских фото готовится стать серийным роскошным седаном

Несмотря на всестороннюю работу по маскировке, новинка выглядит так же внушительно, как и концепция.

 Cadillac Celestiq 2024 года заметили на испытаниях на дорогах общего пользования в Северной Америке в преддверии его ожидаемой глобальной презентации в конце этого года.   Ранее в этом месяце Cadillac опубликовал собственные официальные изображения замаскированного прототипа в другой камуфляжной обертке. Но это был всего лишь тщательно срежиссированный маркетинговый ход Caddy. Эти новые неофициальные изображения показывают, что Celestiq находится в процессе реальной разработки, и в то же время дают нам лучшее представление об истинном масштабе Celestiq. Авто выглядит огромным.  Скорее всего, с колесной базой около 3,18 м Celestiq уже начал появляться на улицах, особенно с задней частью в стиле фастбэк, что выделяет его на фоне более традиционных соперников в виде роскошных седанов, таких как Mercedes S-класса и Bentley Flying Spur.   На изображениях также показано расположение дверцы зарядного порта сразу за передним колесом со стороны водителя и характерная деталь отделки над ней, взятая из концепта. Крышка также видна на автомобиле в синей обертке.  Маскировка покрывает верхнюю часть задней части и фары. Но мы можем видеть, что контуры задней стойки, расположение и форма фар соответствуют концепту. Пока неясно, насколько интерьер серийного автомобиля соответствует обещаниям концепта. Он отличался дизайном в стиле ретро с вставками из красной кожи и гигантской 55-дюймовой цифровой приборной панелью. Хотя Cadillac нагрузит роскошный электромобиль гаджетами, в том числе автономной технологией Ultra Cruise от GM, он утверждает, что гламурный стиль вдохновлен классическими Cadillac 20-го века, включая довоенные автомобили V16 и Eldorado Brougham 1957 года.   Читайте также о том, что Cadillac раскрыл комплектации нового флагманского электромобиля Cadillac Celestiq.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+