Автоэксперт Хресин спрогнозировал будущее АВТОВАЗА после двухмесячного простоя в 2022 году
Эксперт автомобильного рынка страны сделал прогноз относительного будущей работы волжского автоконцерна после перебоев с выпуском машин из-за введенных против России санкций со стороны Запада.
Наличие ранее отмененных подушек безопасности в легковушках «Гранта» демонстрируют планомерное восстановление российской автопромышленности и возобновление нормальной работоспособности поставок комплектующих. Плюс ко всему «Гранта» остается приемлемой по цене моделью в России. Такое мнение при общении с редакцией «iReactor» высказал автоаналитик Алексей Хресин.
Как считает аналитик, российский концерн продолжит занимать первые строчки продаж своих моделей по отношению к другим автобрендам, т.к. он предлагает россиянам наиболее приемлемые предложения в классе автомобилей без пробега. На это не могут повлиять подушки безопасности.
Повысить объёмы продаж легковушек поможет корректировка цены в пользу покупателей. Для этого, в частности, можно сделать подушки безопасности дополнительным оснащением. При этом аналитики уточнил, что такой вариант исключается из-за несоответствия стандартам нормам автопромышленности.
В течение последних 7-ми месяцев автомобильный рынок страны потерял 60,5% от прошлого показателя. Ряд специалистов ранее говорили о еще большем снижении до 70%. При этом Алексей Хресин сказал о том, что на данный момент сложно составлять прогнозы, т.к. ситуация на авторынке часто меняются. К концу лета ситуация начала приходить в норму: уже прошла первая волна шока. Также выстраиваются торговые отношения с поставщиками и автопроизводителями из Китая.
CADILLAC Celestiq EV 2024 года на новых шпионских фото готовится стать серийным роскошным седаном
Несмотря на всестороннюю работу по маскировке, новинка выглядит так же внушительно, как и концепция.
Cadillac Celestiq 2024 года заметили на испытаниях на дорогах общего пользования в Северной Америке в преддверии его ожидаемой глобальной презентации в конце этого года.
Ранее в этом месяце Cadillac опубликовал собственные официальные изображения замаскированного прототипа в другой камуфляжной обертке. Но это был всего лишь тщательно срежиссированный маркетинговый ход Caddy. Эти новые неофициальные изображения показывают, что Celestiq находится в процессе реальной разработки, и в то же время дают нам лучшее представление об истинном масштабе Celestiq. Авто выглядит огромным.
Скорее всего, с колесной базой около 3,18 м Celestiq уже начал появляться на улицах, особенно с задней частью в стиле фастбэк, что выделяет его на фоне более традиционных соперников в виде роскошных седанов, таких как Mercedes S-класса и Bentley Flying Spur.
На изображениях также показано расположение дверцы зарядного порта сразу за передним колесом со стороны водителя и характерная деталь отделки над ней, взятая из концепта. Крышка также видна на автомобиле в синей обертке.
Маскировка покрывает верхнюю часть задней части и фары. Но мы можем видеть, что контуры задней стойки, расположение и форма фар соответствуют концепту.
Пока неясно, насколько интерьер серийного автомобиля соответствует обещаниям концепта. Он отличался дизайном в стиле ретро с вставками из красной кожи и гигантской 55-дюймовой цифровой приборной панелью.
Хотя Cadillac нагрузит роскошный электромобиль гаджетами, в том числе автономной технологией Ultra Cruise от GM, он утверждает, что гламурный стиль вдохновлен классическими Cadillac 20-го века, включая довоенные автомобили V16 и Eldorado Brougham 1957 года.
Читайте также о том, что Cadillac раскрыл комплектации нового флагманского электромобиля Cadillac Celestiq.