Автоконцерн АВТОВАЗ изменил дизайн передней части кузова на LADA Granta

На кузове антисанкционной модели «Гранта» красуется глянец черного цвета.

Комментировать
Поделиться:
Автоконцерн  АВТОВАЗ изменил дизайн передней части кузова на LADA Granta
 С головной части кузова «Гранты» пропал весь хромированный декор. Тольяттинский автозавод сперва поменял его на стандартную эмаль серого оттенка, а сейчас – на глянец черного цвета. 

 При этом красятся в него исключительно накладки в Х стилистике, которые доставались от экс-дизайнера Стива Маттина.

 Стоит отметить, что другие декоративные элементы не изменились. Шильдик LADA на радиаторной решетке и все логотипы оставили эмаль серого оттенка, которая заменила хром. Об этом пишет инсайдерский ресурс Avtograd News.

Напомним, что в прошлую среду, 24 августа, концерн «АвтоВАЗ» заявил о возобновлении выпуска «Грант» с подушками безопасности. Их начали ставить на все модели семейства. Для пассажиров они предусмотрены исключительно в топовых исполнениях.
Антисанкционные модели «Гранта» получили под капот брендовый мотор ВАЗ-11182 с рабочим объемом на 1,6 литров с отдачей на 90 «лошадей» в тандеме с 5 МКПП. Его экокласс снизился с «Евро-5» до «Евро-2».

perednyaya-chast-lada-granta-classic-e1661405869210-728x409.jpg.webp

  Читайте также о том, что волжский автоконцерн начал перенос оборудование для производства легковушек «Весты» с ижевского завода на тольяттинский.

Компания Bugatti рассказала о преемнике гиперкара Chiron

В рамках своего недавнего интервью, дизайнер французского бренда рассказал о преемнике гиперкара Chiron. По его словам, машина будет полной неожиданностью для людей. "Наша новинка будет более спортивной".

 Bugatti не скрывает, что скоро будет представлен полноправный преемник Chiron, но все еще остается много загадок о том, как он будет выглядеть. У западных изданий была возможность взять интервью у нескольких дизайнеров новой модели и узнать их мнение о новом автомобиле.  «Это будет потрясающе, технологично, с точки зрения инноваций, с точки зрения неожиданности. Это полностью потрясет людей, и работать над таким автомобилем настоящее удовольствие». Об этом заявил заместитель директора по дизайну Bugatti Фрэнк Хейл. Он также указал, что автомобиль будет «еще более удивительным», чем родстер Mistral с открытой крышей, который только что дебютировал во время "Недели автомобилей" в Монтерее.  Нынешний глава компании Мате Римак открыто признает, что у нового Bugatti сильно электрифицированный двигатель внутреннего сгорания.    Директор по дизайну Bugatti Ахим Аншайдт рассказал немного о своем взгляде на стиль новой модели. «Есть возможность сделать форму Bugatti чуть более спортивной в будущем», — сказал он. «Машина также будет иметь свои ограничения из-за производительности и потребностей в производительности. Но мы знаем каждый сантиметр наших автомобилей к настоящему времени так хорошо, что точно знаем, где [изменение] поможет нам, а где создаст проблему».  Согласно более ранним сообщениям, у Bugatti уже есть готовый дизайн новой модели, и компания якобы демонстрирует его клиентам для получения заказов. Публичный дебют может состояться в 2024 году.  Все признаки указывают на то, что Mistral (галерея выше) является последним продуктом Bugatti, созданным на базе Chiron. Вероятно, это также означает конец эпохи для четырехцилиндрового 8,0-литрового W16 с турбонаддувом. Автопроизводитель производит 99 экземпляров, а поставки начнутся в 2024 году.   Не так давно, наше издание писало о том, что BUGATTI представил последний родстер BUGATTI Mistral с двигателем W16. Первый анонс этой модели состоялся еще в начале августа. Теперь же компания BUGATTI официально презентовала новый родстер W16 Mistral, который стал последним дорожным автомобилем марки с мотором W16.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+