Специалисты подсчитали стоимость обслуживания китайских пикапов GREAT WALL Poer и Wingle 7

Российским водителям озвучили реальную стоимость обслуживания современных пикапов из Китая.

Комментировать
Поделиться:
Специалисты подсчитали стоимость обслуживания китайских пикапов GREAT WALL Poer и Wingle 7
 Аналитики статистического агентства «Цена Авто» выяснили, в какую сумму выливается обслуживание пикапов из Китая от автобренда Great Wall. Во внимание взяли модели Poer и Wingle 7.

 Стоимость пикапа Great Wall Poer стартует от 3 млн 999 тыс. рублей. Родственный Great Wall Wingle 7 дилеры оценивают от 2 млн 999 тыс. рублей. Модель Poer комплектуется дизельным 2-литровым агрегатом с отдачей на 150 «лошадей», АКПП и полноприводной системой. Модель Wingle 7 также обладает полноприводной системой, двухлитровым дизельным мотором на 143 «лошадей» и механической коробкой передач. 

Согласно подсчетам аналитиков, километр пробега этих иномарок для россиян выльется в сумму в 17 руб. 30 копеек и 16 руб. соответственно.
  Месячные траты выливаются в 29 тысяч рублей за владение моделью Poer и примерно 27 тысяч рублей за Wingle 7. В течение пяти лет набежит сумма в 1 млн 700 тысяч и 1 млн 600 тысяч рублей соответственно, если за это время автомобиль проедет 100 тысяч километров по дорогам столицы или Подмосковья. Плюс ко всему, нужно определить возраст и стаж водителя (35 и 10 лет соответственно).

 Наибольшая сумма трат уходит на страховании при наличии полиса КАСКО. На эту статью расходов у владельцев Poer уйдет 47%, а у собственников Wingle 7 — 41%. На топливо потратится 40% и 34%, а от 13% до 14% потребуется потратить в техобслуживание иномарок. Приобретение зимней резины и уплата налога на транспорт будет стоить 5 — 6% от общего объема трат.

slider6.jpg

  Читайте также о том, что концерн Great Wall вывел на тесты гибридный седан в КНР.

25 Августа, 2022 г.

Какой могла быть RS-версия Audi A8 в 90-ых годах

Это довольно спекулятивный рендеринг для вымышленного RS8 первого поколения, созданного Abimelec Design, который не имеет отношения к Audi и не одобрен.

Audi RS2 - это икона высокопроизводительного спорткара, но как мог бы выглядеть, так скажем, старший брат, основанный на A8? Для этого предлагаем взглянуть на рендерные изображения от Abimelec Design.  Если бы это было в реальности - то автомобиль мог стать самым первым суперседаном компании и всего мира, если бы он вышел примерно в 1995-ом году. Отмечается, что независимый художник брал за основу RS2, окрасив машину на рисунке в такой же цвет - синий. Касательно экстерьера - были внесены некоторые поправки, включая пересмотренные бамперы, значительно расширенные юбки, увеличенные в габаритах воздухозаборники.  Audi RS2 славится своими достижениями, техническими характеристиками. Но одна из причин его величия - это то, что компания Porsche также принимала участие в разработке.  Касательно подкапотного пространства. Художник, конечно же, мог выбрать почти любой силовой агрегат Audi, доступный в середине 90-ых годов прошлого века. Однако он не ищет легких путей и пошел дальше, внедрив в подкапотное пространство 5,4-литровый атмосферный восьмицилиндровый Porsche 928, идеально подходящий для этого применения, производя 365 "лошадей" и 383 фунт-фут момента. Если учесть тот факт, что это высокомощный Audi, он, помимо этого, спроектирован как оснащенный полноприводной системой - фирменной Quattro, она славится тем, что быстро обнаруживает пробуксовку колес и имеет возможность за считанные доли секунды перенаправить мощность на колеса, имеющие самое большое сцепление с дорогой на тот конкретный момент. Читайте также о том, что В возрасте 83 лет ушел из жизни создатель Ferrari F40 - инженер Никола Матерацци. Он также принимал участие в разработке и других легендарных суперкаров.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+