В РФ стабилизировались цены на новые авто и автомашины с пробегом в июле 2022 года

Российский авторынок чувствует себя намного увереннее, чем весной 2022 года.

Комментировать
Поделиться:
В РФ стабилизировались цены на новые авто и автомашины с пробегом в июле 2022 года
 Ценообразование на машины с пробегом и без него стабилизировались в нашей стране к концу лета 2022-ого. Усредненная цена моделей с первичного рынка в июле получила среднюю отметку в 2 млн 464 тысяч рублей, а на вторичном рынке машины стоят примерно 680 тысяч рублей, как и в прошлом месяце. Такие данные обнародовал пресс-центр «Авито Авто».

 Отмечается, что клиентский спрос на авторынке начал расти. К примеру, в июле этого года наши соотечественники оставили запросы на приобретение машин в автосалонах на 22,5% больше, чем за первый месяц лета. Во временной промежуток с 1 по 15 августа их заинтересованность в покупке авто возросла на 45,7% по сравнению с первой половиной июля текущего года.

Чаще всего автолюбители искали для себя варианты у российского бренда LADA. Количество таких запросов повысилось на 53,6%. Спрос на иномарки Kia вырос на 6,0%. Модели Hyundai искали на 14,1% больше россиян. Иномарки Toyota и Mercedes-Benz выросли на 10% и 24,6% соответственно.
На вторичном рынке лидерство одержали модели LADA (+8,5%), Toyota (+14,0%), Hyundai (+17,9%), Kia (+19,4%) и Volkswagen (+14,5%).

avtosalon-scaled-e1654942952692-728x410.jpg.webp

 Читайте также о том, что эксперты выяснили, как рост стоимости на машины отразился на поведении автолюбителей.

Возрождённая фирма DeLorean показала прототипы шутинг-брейка и вседорожника 2040 года

После дебюта Alpha5 в виде прототипа в Пеббл-Бич, к которому присоединилось три концепта из его вымышленного прошлого в масштабе 1:4, DeLorean представила еще два концепта. Alpha5 Plasmatail 2024 года — это вариант универсала Grand Tourer, а Omega 2040 года — это футуристическая концепция, предвидящая далекое будущее бренда.

 Alpha5 Plasmatail 2024 года имеет полностью электрическую основу и несколько панелей кузова с обычной Alpha5, но отличается другой линией крыши и переработанной хвостовой частью.  Универсал Shooting Brake имеет наклоненное заднее ветровое стекло закрыто спойлером на крыше, а выраженные задние «плечи», полноразмерные трехуровневые светодиодные задние фонари и ярко выраженный диффузор позаимствованы у купеобразного гранд-турера. Несмотря на другой стиль кузова, DeLorean также сохранил большие двери в виде крыла чайки, которые являются фирменным элементом бренда. DeLorean утверждает, что новый вариант кузова сохраняет ту же вместимость для пассажиров с увеличенным пространством для хранения вещей. Интерьер, скорее всего, перенесен из Alpha5 с четырьмя отдельными сиденьями, цифровой кабиной и высоко установленной парящей центральной консолью. Переходя ко второму концептуальному автомобилю, DeLorean Omega представляет собой внедорожник, разработанный для 2040 года. По словам компании, Omega «была разработана с учетом внедорожных гонок и представляет собой «отход от традиционного автомобильного дизайна».   Omega имеет аэродинамический силуэт с линией крыши в стиле купе, дверями типа «крыло чайки», высоким дорожным просветом и массивными колесами. Шины и диски интегрированы, светодиодные фонари торчат из кузова, бамперы сведены к минимуму, а боковых окон не видно. Шестиугольные элементы на заднем ветровом стекле похожи на концепт Mercedes-Benz Vision AVTR 2020 года, в то время как некоторые компоненты подвески открыты.  Обе модели были представлены в виде статических прототипов в доме DeLorean, но в масштабе 1:1. Omega — это всего лишь исследование дизайна, но концепция Alpha5 Plasmatail потенциально может развиваться в серийной модели, поскольку в ней много деталей, перенесенных из обычной Alpha5. Выход на рынок DeLorean Alpha5 запланирован на 2024 год, и компания предполагает, что в ближайшем будущем к нему присоединятся и другие серийные модели.   Читайте также о том, что дочь Джона Делориана не одобряет дизайн новой DeLorean Alpha5.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+