Граждане РФ начали массово ввозить автомашины из Японии через порт Владивостока в 2022 году

Российские граждане набросились на иномарки с японского вторичного авторынка. С таким потоком не может справиться даже морской порт во Владивостоке.

Комментировать
Поделиться:
Граждане РФ начали массово ввозить автомашины из Японии через порт Владивостока в 2022 году
 Интерес к приобретению японских автомашин со «вторички» так вырос, что для них не хватает места в порту Владивостока. По данным местных изданий, он заполнен до отказа моделями, которые импортеры не способны быстро привозить заказчикам.

 Одной из основных причин повышенного спроса является стабилизация отечественной валюты по отношению к европейской и американской. Благодаря этому фактору ряд моделей снизились в стоимости на 60 процентов. Кроме того, на ажиотаж повлияла беспроблемность переводов от покупателей к продавцам, которые оперативно и с небольшими потерями доезжают до заказчиков.

Эти два фактора стали причиной того, что с начала весны до лета этого года число доставленных в порт Владивостока иномарок из Японии увеличилось в три раза, а компании-импортеры начали отказываться от новых заказов россиян из-за дефицита транспортных мощностей.
  С этой проблемой можно было бы разобраться только при снижении покупательной активности россиян в отношении интереса к иномаркам с японского авторынка.

 Читайте также о том, что автодилеры назвали модели автомобилей с ценой до 2 млн рублей, которые можно купить в автосалонах России в августе 2022 года.

Компания FORD представила в Китае обновлённый FORD Explorer c 27-дюймовым экраном

Для внутреннего рынка Китая представлен среднеразмерный кроссовер Ford Explorer 2023 модельного года. Помимо всего прочего, новинка получила 27-дюймовый экран в салоне, большую решетку радиатора и более широкие задние фонари.

"Американская изысканность встречается с китайской изысканностью", — так Ford предпочитает описывать недавно представленный Explorer 2023 года для Китайской Народной Республики. Среднеразмерный кроссовер позиционируется как совершенно новая модель, но на самом деле это просто серьезное обновление текущего поколения модели. Сразу же мы можем заметить, что передняя решетка стала значительно шире и получило большое количество хрома, а по бокам появились полностью измененные светодиодные фары. Боковой профиль демонстрирует 21-дюймовые легкосплавные диски с дизайном турбинного вентилятора, а сзади есть больше изменений, где более широкие задние фонари напоминают таковые у меньшего кроссовера Equator, также продаваемого в Китае.    Заметная надпись «Explorer» на задней двери заменяет значок Ford, а фирменный синий овал теперь расположен немного ниже между задними фонарями. К нему присоединяется хромированная планка, которая стала тоньше, но шире, чем раньше.  Безусловно, самое заметное изменение произошло внутри, где на приборной панели теперь находится гигантский 27-дюймовый сенсорный экран, который мы также видели на Ford Evo, продаваемом в Китае. Естественно, массивный дисплей поглотил большинство обычных кнопок, в то время как центральные вентиляционные отверстия были перемещены ниже, чтобы освободить место для экрана, простирающегося через пассажирскую сторону приборной панели.  Будут ли эти изменения применяться к версии кроссовера для Северной Америки? Издание Ford Authority утверждает, что вышеперечисленные изменения коснулись только китайского Explorer, а американская модель 2023 модельного года практически не поменяется.  Не так давно, наше издание писало о том, что Ford объявила о отзыве 250 тыс. кроссоверов Explorer.  Пресс-служба американского бренда опубликовала документ, в котором говорится об отзыве 250 тыс. кроссоверов Ford Explorer. Потенциальная неисправность касается карданных валов, а точнее к их креплениям, которые могли отсоединяться.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+