Автоконцерн АВТОВАЗ переписал стоимость автомобилей LADA Largus с 1 августа 2022 года

На российском рынке в последний месяц лета резко выросла стоимость отечественной модели LADA «Ларгус».

Комментировать
Поделиться:
Автоконцерн АВТОВАЗ переписал стоимость автомобилей LADA Largus с 1 августа 2022 года
 Инсайдерские данные подтвердились. С понедельника, 1 августа, тольяттинский автопроизводитель увеличил стоимость модели LADA «Ларгус» на 65 тысяч рублей. Это доказывают пересмотренные прайсы марки LADA.

 С сегодняшнего дня универсал «Ларгус» можно купить по минимальной цене от 1 млн 300 тысяч 900 рублей вместо прежних 1 млн 235 тысяч 900 рублей. Кроссоверообразный универсал с приставкой Cross в названии продается от 1 млн 443 тысяч 900 рублей вместо июльской минимальной стоимости от 1 млн 378 тысяч 900 рублей. Коммерческий фургон стоит от 1 млн 301 тысяч 900 рублей вместо 1 млн 236 млн 900 рублей.

Оставшиеся модели отечественного автопроизводителя еще не выросли в цене. Стоит отметить, что в последний раз концерн увеличивал стоимость на свои автомобили в середине первого месяца весны. На тот момент это была третья корректировка прайс-листов LADA в прошлом году.
Вся линейка моделей получила наценки от 42 до 159 тысяч рублей. Такое резкое повышение произошло в течение двух недель после рекордного повышения ценников до отметки в 247 тысяч рублей.

eJDq.webp

  Читайте также о том, что автоконцерн АВТОВАЗ возобновил сборочный процесс по выпуску легковушек «Гранта» с кондиционером.

Компания Renault возвращается на российский рынок с 9 моделями в 2022 году

Автоконцерн из Франции Renault планирует увеличить свою прибыль за счет  продажи россиянам своих иномарок, завезенных в автосалоны Белоруссии.

 В начале минувшей весны из-за геополитической обстановки автоконцерн из Франции Renault приостановил свою работу в нашей стране. Этот автопроизводитель вынужден был закрыть свою производственную площадку в Москве и продать ее столичным властям за символическую плату. Но после того как концерн ушел из РФ Россию, он принял решение активизировать свою работу на белорусском авторынке.  Летом 2022 года любой гражданин России имеет возможность купить иномарки этого производителя в белорусских дилерских центрах с полным пакетом документов для регистрации в Госавтоинспекции РФ. В результате автогигант заявил миру, что не намерен прекращать товарооборот с Россией. При этом Беларусь также находится под санкциями Запада и также испытывает ряд сложностей в области продаж зарубежных моделей. Аналитики авторынка отметили, что такое поведение французского автоконцерна является довольно рискованным. США могут утвердить новые санкционные ограничения в отношении любого государства, которое помогает РФ. Новые запреты могут затронуть не только работу автоконцерна, но и всего государства. Для рядовых российских граждан такое решение популярного автопроизводителя можно считать оптимистичным. Моделей местной сборки на московском и тольяттинских заводах больше не будет, при этом автолюбители смогут купить иномарки Renault, которые собирали в Корее, Румынии и Франции.  В Белоруссии будут продавать пять востребованных легковушек: Logan Stepway, Duster, Kaptur, Arkana и Koleos. Кроссовер Kaptur мясным дилерам привозят с французского предприятия, поэтому модель оснащена передним приводом. В списке коммерческих машин указываются пять версий Renault Master. Отсутствуют привычные российским автолюбителям модели Renault Kangoo и Renault Trafic. Не предвидится поставок и Renault Scenic, Espace и Talisman.  Но стоит порадоваться приятному бонусу. Автолюбителям доступны разные допопции и модификации, чтобы адаптировать выбранный автомобиль для собственных нужд. На данный момент автолюбители из нашей страны от такого сервиса уже отвыкли. Также есть гарантия на автомобили, купленные в Белоруссии, благодаря общему таможенному пространству. При этом еще не известно, как можно будет ими воспользоваться. Вероятно, что для этого придется ездить за границу, т.к. у России не осталось официальных дилеров марки.   Читайте также о том, что Renault Master с ДВС могут переделать в электромобиль уже в следующем году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+