Российские водители могут чаще отказываться от оформления полисов добровольного автострахования (каско). К концу этого года интерес к этому виду услуг может понизиться на 20%.
Аналитики объясняют такое положение дел снижением спроса на легковушки без пробега и меньшим процентом одобрения кредитов на покупку автомобилей. Об этом пишет издание «Коммерсантъ», ссылаясь на автоспециалистов и страховых компаний.
По мнению директора центра стратегического анализа «Ингосстраха» Евгении Васильевой, рынок каско к декабрю может упасть от 10 до 20 процентов. Кроме того, этот сегмент приносит страховщикам больше убытков, т.к. практически все прежние клиенты оформляли страховки по старым тарифам, а убытки по нему урегулируются уже по обновленному ценообразованию.
«Сглаживать» негативный эффект страховые компании намерены за счет привлечения новых клиентов. Для повышения интереса к автострахованию будут разрабатываться бюджетные варианты полисов. Также будут рассматриваться индивидуальные предложения для автомобилистов с покрытием определенных рисков. Как вариант, появятся предложения по «поминутным каско», которые будут страховать авто при эксплуатации на дороге и на парковке.
Автогигант АВТОВАЗ возобновил производство 16-клапанных моторов ВАЗ-21129
Тольяттинский автоконцерн смог вернуть на конвейерную линию вторую силовую установку собственной разработки.
По инсайдерским данным тематического сообщества Avtograd News, в июле автоконцерн из Тольятти начал производить не один, а одновременно два вазовских мотора. Так, к восьмиклапанному агрегату с отдачей на 90 «лошадей» присоединился 16-клапанный агрегат ВАЗ-21129 мощностью на 106 л.с., который ранее устанавливали на модели «Ларгус» и «Веста».
Судя по всему, автоконцерн выпустит этот мотор для ограниченной серии машин, которым установят 300 таких силовым установок. Их производили всего два дня: 25 и 27 июля. Пока неясно, поставят ли их на обновленные легковушки «Веста».
Также есть данные о том, что на ижевской производственной площадке выпустят еще 240 автомобилей из сохранившихся с зимы 2022-ого запчастей или приберегут для «Ларгусов». Точных данных по этому поводу еще нет.
Стоит отметить, что волжский автопроизводитель трудится над производством лимитированной серии «Ларгуса», куда войдут примерно 1800 машин. Для их выпуска применяются накопленные на складах комплектующие, сохранившиеся после приостановки производства минувшей весной.
Читайте также о том, что автоконцерн АВТОВАЗ доставил в нижегородские больницы 20 легковушек LADA Granta без пробега.