Волжский автопроизводитель пересмотрел условия заводской гарантии на модернизированную LADA Vesta. По данным портала «Лада.онлайн» в одной из дилерских компаний марки LADA, она достигла двух лет или 100 тысяч км пробега, что зависит от того, что случится раньше. Соответственно, это на 12 месяцев меньше, чем у других моделей марки.
Гарантия на прежнюю версию «Весты», клан моделей XRay, «Гранту» и «Ларгус» остается прежней — 3 года или 100 000 км пробега. Заводская гарантия продолжает действовать при своевременном и выполнении собственником модели планового техобслуживания машины.
Напомним, что в ближайшее время концерн «АвтоВАЗ» будет отгружать в дилерские центры модернизированные «Весты». Это будет лимитированная серия, в которую войдут примерно 800 машин во всех исполнениях кузова: седан, кроссоверообразный седан Cross, универсал SW и универсал SW Cross. Каждый из 300 дилерских центров марки получит по два экземпляра.
По инсайдерским данным, эти легковушки появятся в продаже в средних исполнениях Comfort+ и Luxe. Самые бюджетные и максимальные вариации сойдут с конвейера после того, как сборочный процесс «Весты» наладят на тольяттинском заводе. Не исключено, что это произойдет к весне 2023 года.
Обновленный Lexus CT выйдет на рынок в 2025 году в кузове кроссовера
Прощание с Lexus CT не окончательное. Японский компакт вернется в дилерские центры в 2025 году и сделает это после серьезных изменений. Lexus превратит свою популярную модель в кроссовер, чтобы адаптироваться к новым временам. В своем механическом предложении у него будет 100% электрический вариант.
Ранее Lexus CT ушел с рынка. После его ухода концерн больше не присутствует в сегменте кроссоверов, охватившего авторынок. Сейчас у японского производителя есть амбициозные планы вернуться, чтобы занять пространство, которое сегодня и временно занимает Lexus UX.
По возвращении в дилерские центры он не будет компактным хэтчбеком с 5-дверьми. Lexus сделает его чем-то вроде кроссовера. Он будет больше и будет напрямую указывать на альтернативы, которые мы можем найти под такими брендами, как Audi, BMW и Mercedes. С технической точки зрения это будет совершенно новая модель.
Lexus будет структурировать механическое предложение в различных вариантах. Будут доступны бензиновые двигатели, гибридные версии с самозарядкой и, самое главное, 100% электрический вариант. Принимая во внимание стратегию и дорожную карту, которой придерживается бренд в Европе, ожидается, что если он достигнет Старого континента, то будет делать это исключительно в электрифицированных версиях.
Текущие отчеты указывают на возможный запуск в конце 2024 или даже в начале 2025 года. В любом случае нам придется подождать до середины этого десятилетия, чтобы увидеть его в дилерских центрах.
Читайте также о том, что экстремальная версия внедорожника Lexus GX470 выставлена на продажу за 1,4 млн рублей.