Автоконцерн АВТОВАЗ пересмотрел гарантийные условия на модернизированную модель LADA Vesta 2022 года

Тольяттинский автопроизводитель АвтоВАЗ пересмотрел условия на заводскую гарантию на модернизованную модель LADA Vesta 2022 года.

Комментировать
Поделиться:
Автоконцерн АВТОВАЗ пересмотрел гарантийные условия на модернизированную модель LADA Vesta 2022 года
 Волжский автопроизводитель пересмотрел условия заводской гарантии на модернизированную LADA Vesta. По данным портала «Лада.онлайн» в одной из дилерских компаний марки LADA, она достигла двух лет или 100 тысяч км пробега, что зависит от того, что случится раньше. Соответственно, это на 12 месяцев меньше, чем у других моделей марки.

 Гарантия на прежнюю версию «Весты», клан моделей XRay, «Гранту» и «Ларгус» остается прежней — 3 года или 100 000 км пробега. Заводская гарантия продолжает действовать при своевременном и выполнении собственником модели планового техобслуживания машины.

Напомним, что в ближайшее время концерн «АвтоВАЗ» будет отгружать в дилерские центры модернизированные «Весты». Это будет лимитированная серия, в которую войдут примерно 800 машин во всех исполнениях кузова: седан, кроссоверообразный седан Cross, универсал SW и универсал SW Cross. Каждый из 300 дилерских центров марки получит по два экземпляра.
По инсайдерским данным, эти легковушки появятся в продаже в средних исполнениях Comfort+ и Luxe. Самые бюджетные и максимальные вариации сойдут с конвейера после того, как сборочный процесс «Весты» наладят на тольяттинском заводе. Не исключено, что это произойдет к весне 2023 года.

8a340afc94925efb4e324f97f4d4714a.jpeg

  Читайте также о том, что концерн начнет продажу лимитированной серии модернизированной «Весты» в середине этого лета.

Обновленный Lexus CT выйдет на рынок в 2025 году в кузове кроссовера

Прощание с Lexus CT не окончательное. Японский компакт вернется в дилерские центры в 2025 году и сделает это после серьезных изменений. Lexus превратит свою популярную модель в кроссовер, чтобы адаптироваться к новым временам. В своем механическом предложении у него будет 100% электрический вариант.

 Ранее Lexus CT ушел с рынка. После его ухода концерн больше не присутствует в сегменте кроссоверов, охватившего авторынок. Сейчас у японского производителя есть амбициозные планы вернуться, чтобы занять пространство, которое сегодня и временно занимает Lexus UX.  По возвращении в дилерские центры он не будет компактным хэтчбеком с 5-дверьми. Lexus сделает его чем-то вроде кроссовера. Он будет больше и будет напрямую указывать на альтернативы, которые мы можем найти под такими брендами, как Audi, BMW и Mercedes. С технической точки зрения это будет совершенно новая модель. Lexus будет структурировать механическое предложение в различных вариантах. Будут доступны бензиновые двигатели, гибридные версии с самозарядкой и, самое главное, 100% электрический вариант. Принимая во внимание стратегию и дорожную карту, которой придерживается бренд в Европе, ожидается, что если он достигнет Старого континента, то будет делать это исключительно в электрифицированных версиях. Текущие отчеты указывают на возможный запуск в конце 2024 или даже в начале 2025 года. В любом случае нам придется подождать до середины этого десятилетия, чтобы увидеть его в дилерских центрах.  Читайте также о том, что экстремальная версия внедорожника Lexus GX470 выставлена на продажу за 1,4 млн рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+