Обновленный Lexus CT выйдет на рынок в 2025 году в кузове кроссовера

Прощание с Lexus CT не окончательное. Японский компакт вернется в дилерские центры в 2025 году и сделает это после серьезных изменений. Lexus превратит свою популярную модель в кроссовер, чтобы адаптироваться к новым временам. В своем механическом предложении у него будет 100% электрический вариант.

Комментировать
Поделиться:
Обновленный Lexus CT выйдет на рынок в 2025 году в кузове кроссовера
 Ранее Lexus CT ушел с рынка. После его ухода концерн больше не присутствует в сегменте кроссоверов, охватившего авторынок. Сейчас у японского производителя есть амбициозные планы вернуться, чтобы занять пространство, которое сегодня и временно занимает Lexus UX.

 По возвращении в дилерские центры он не будет компактным хэтчбеком с 5-дверьми. Lexus сделает его чем-то вроде кроссовера. Он будет больше и будет напрямую указывать на альтернативы, которые мы можем найти под такими брендами, как Audi, BMW и Mercedes. С технической точки зрения это будет совершенно новая модель.

Lexus будет структурировать механическое предложение в различных вариантах. Будут доступны бензиновые двигатели, гибридные версии с самозарядкой и, самое главное, 100% электрический вариант. Принимая во внимание стратегию и дорожную карту, которой придерживается бренд в Европе, ожидается, что если он достигнет Старого континента, то будет делать это исключительно в электрифицированных версиях.
Текущие отчеты указывают на возможный запуск в конце 2024 или даже в начале 2025 года. В любом случае нам придется подождать до середины этого десятилетия, чтобы увидеть его в дилерских центрах.

lexus-ct-2025-adelanto-202288646-1658695974_2.jpg

 Читайте также о том, что экстремальная версия внедорожника Lexus GX470 выставлена на продажу за 1,4 млн рублей.

Стоимость содержания нового седана KIA Rio в течение пяти лет составляет в России около 900 тыс. рублей

Аналитики портала «Цена Авто» вычислили, сколько тратят автовладельцы Kia Rio на содержание корейской иномарки, которая считается одной из самых популярных моделей на российском авторынке.

 В расчете аналитиков задействованы все ведущие траты на модель за 30 дней и за пять лет эксплуатации при условии, что машина эксплуатируется в столице и Московской области, а пробег за этот временной промежуток достигает 100 тысяч километров.  В исследовании экспертов участвовал седан Kia Rio с 1,4-литровым мотором на 100 «лошадей» и механической коробкой передач, а также кроссоверообразный хэтчбек Kia Rio X, укомплектованный 1,6-литровым агрегатом с отдачей на 123 л.с. в тандеме с АКПП. Согласно расчетам, километр пробега на этих иномарках стоит 8 руб. 80 копеек и 10 руб. 70 копеек. За месяц использования общие расходы вышли в районе 15 тысяч рублей за седан и 18 тысяч рублей за кроссоверообразный хэтчбек. За пять лет это выльется в сумму в 900 тыс. и более 1 млн рублей соответственно. Дороже всего стоит услуга автострахования при условии, что оформлен КАСКО на водителя от 35 лет с опытом управления транспортом от 10 лет. В процентном выражении эта статья расходов подразумевает 41% до 42% от обозначенной суммы. Еще 37-39% уходят на бензин, а 14% приходится отдавать за плановые техобслуживания у «официалов». Приобретение зимних шин и оплата налога на транспорт стоит всего 6-7% от заявленной суммы, потраченной на эти иномарки. Стоит отметить, что Kia Rio считается наиболее востребованной зарубежной моделью в РФ. Седан предлагается от 1 млн 434 тысяч 900 руб., а хэтчбек Rio X можно купить примерно за 1 млн 574 тысяч 900 руб.. Дилерская стоимость по причине нехватки и других факторов заметно выше, т.к. дилеры делают свои накрутки к розничной стоимости модели.   Читайте также о том, что дебютировал современный седан АЗЛК «МОСКВИЧ» 2141 2022-2023 года, оформленный в стилистике корейской иномарки KIA K5.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+