Стоимость содержания нового седана KIA Rio в течение пяти лет составляет в России около 900 тыс. рублей

Аналитики портала «Цена Авто» вычислили, сколько тратят автовладельцы Kia Rio на содержание корейской иномарки, которая считается одной из самых популярных моделей на российском авторынке.

Комментировать
Поделиться:
Стоимость содержания нового седана KIA Rio в течение пяти лет составляет в России около 900 тыс. рублей
 В расчете аналитиков задействованы все ведущие траты на модель за 30 дней и за пять лет эксплуатации при условии, что машина эксплуатируется в столице и Московской области, а пробег за этот временной промежуток достигает 100 тысяч километров.

 В исследовании экспертов участвовал седан Kia Rio с 1,4-литровым мотором на 100 «лошадей» и механической коробкой передач, а также кроссоверообразный хэтчбек Kia Rio X, укомплектованный 1,6-литровым агрегатом с отдачей на 123 л.с. в тандеме с АКПП. Согласно расчетам, километр пробега на этих иномарках стоит 8 руб. 80 копеек и 10 руб. 70 копеек.

За месяц использования общие расходы вышли в районе 15 тысяч рублей за седан и 18 тысяч рублей за кроссоверообразный хэтчбек. За пять лет это выльется в сумму в 900 тыс. и более 1 млн рублей соответственно.
Дороже всего стоит услуга автострахования при условии, что оформлен КАСКО на водителя от 35 лет с опытом управления транспортом от 10 лет. В процентном выражении эта статья расходов подразумевает 41% до 42% от обозначенной суммы. Еще 37-39% уходят на бензин, а 14% приходится отдавать за плановые техобслуживания у «официалов». Приобретение зимних шин и оплата налога на транспорт стоит всего 6-7% от заявленной суммы, потраченной на эти иномарки.

Стоит отметить, что Kia Rio считается наиболее востребованной зарубежной моделью в РФ. Седан предлагается от 1 млн 434 тысяч 900 руб., а хэтчбек Rio X можно купить примерно за 1 млн 574 тысяч 900 руб.. Дилерская стоимость по причине нехватки и других факторов заметно выше, т.к. дилеры делают свои накрутки к розничной стоимости модели.

kiar062.jpg

  Читайте также о том, что дебютировал современный седан АЗЛК «МОСКВИЧ» 2141 2022-2023 года, оформленный в стилистике корейской иномарки KIA K5.

Автоконцерн АВТОВАЗ намерен возобновить пятидневный сборочный процесс с 15 августа 2022 года

Тольяттинский автопроизводитель планирует возобновить работу в привычном режиме пять дней в неделю с середины августа этого года.

 Автоконцерн из Тольятти изучает для себя варианты, чтобы вернуться на полноценную рабочую неделю, чтобы восполнить запасы дефицитных легковушек с середины следующего месяца. Такую новость сообщило инсайдерское тематическое сообщество «Нетипичный АвтоВАЗ» в соцсети «ВКонтакте».  По неофициальным сведениям, производственная площадка в Тольятти готовится к реализации недавно введенной государственной программы льготного кредитования на покупку авто без пробега. Кроме того, российский автопроизводитель планирует увеличить сборочные объемы из-за повышенного клиентского спроса на антисанкционную модель LADA Granta, которая практически сразу после начала реализации находила примерно по 30 желающих в день. Стоит отметить, что с 6 июня все производственные площадки предприятия заняты четыре дня в неделю. Дополнительный выходной не оплачивается руководством концерна. С таким графиком завод планировал проработать до 4 сентября. Для поддержки концерна вместе с правительством Самарской области на этот период для персонала предприятия ввели временную занятость. Речь идет о хозяйственных работах, в которых участвуют 26,4 тысячи специалистов.  Также в СМИ прошла информация о том, что с 12 сентября волжский автопроизводитель хотел перейти на новый рабочий график и до 6 ноября планировал работать с одним дополнительным выходным на рабочей неделе. Для сотрудников это решение не отменяет летний режим с занятостью в четыре дня в неделю. При этом сборочный процесс будет проводиться пять дней для выполнения намеченных планов по выпуску легковушек в условиях антироссийских санкций.   Читайте также о том, что автоконцерн АВТОВАЗ может приступить к реализации лимитированной партии обновленной «Весты» в июле 2022 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+