Автоконцерн АВТОВАЗ намерен возобновить пятидневный сборочный процесс с 15 августа 2022 года

Тольяттинский автопроизводитель планирует возобновить работу в привычном режиме пять дней в неделю с середины августа этого года.

Комментировать
Поделиться:
Автоконцерн АВТОВАЗ намерен возобновить пятидневный сборочный процесс с 15 августа 2022 года
 Автоконцерн из Тольятти изучает для себя варианты, чтобы вернуться на полноценную рабочую неделю, чтобы восполнить запасы дефицитных легковушек с середины следующего месяца. Такую новость сообщило инсайдерское тематическое сообщество «Нетипичный АвтоВАЗ» в соцсети «ВКонтакте».

 По неофициальным сведениям, производственная площадка в Тольятти готовится к реализации недавно введенной государственной программы льготного кредитования на покупку авто без пробега. Кроме того, российский автопроизводитель планирует увеличить сборочные объемы из-за повышенного клиентского спроса на антисанкционную модель LADA Granta, которая практически сразу после начала реализации находила примерно по 30 желающих в день.

Стоит отметить, что с 6 июня все производственные площадки предприятия заняты четыре дня в неделю. Дополнительный выходной не оплачивается руководством концерна.
С таким графиком завод планировал проработать до 4 сентября. Для поддержки концерна вместе с правительством Самарской области на этот период для персонала предприятия ввели временную занятость. Речь идет о хозяйственных работах, в которых участвуют 26,4 тысячи специалистов.

 Также в СМИ прошла информация о том, что с 12 сентября волжский автопроизводитель хотел перейти на новый рабочий график и до 6 ноября планировал работать с одним дополнительным выходным на рабочей неделе. Для сотрудников это решение не отменяет летний режим с занятостью в четыре дня в неделю. При этом сборочный процесс будет проводиться пять дней для выполнения намеченных планов по выпуску легковушек в условиях антироссийских санкций.

avtovaz-konv2_large.jpg

  Читайте также о том, что автоконцерн АВТОВАЗ может приступить к реализации лимитированной партии обновленной «Весты» в июле 2022 года.

В Интернете показали самый длинный Dacia Duster в мире в кузове лимузина

В последние годы произошли многочисленные трансформации модели Duster. Однако никто не ожидал, что бюджетная модель будет обладать необходимыми характеристиками, чтобы стать роскошным и эксклюзивным автомобилем. Duster переделали в лимузин.

 Популярный кроссовер Dacia Duster претерпел одну из самых причудливых и любопытных трансформаций на сегодняшний день. Популярный и успешный недорогой автомобиль Dacia превратился в лимузин. Длина румынской иномарки увеличилась почти до 6 метров.  Dacia может похвастаться наличием в своем портфолио одного из самых популярных и успешных кроссоверов в мире. Внезапно появился очень интересный проект на базе модели Dacia. Университет механики и технологий Питешти в Румынии организовал мероприятие, на котором публике показали некоторые автомобильные проекты его студентов. Поскольку университет находился недалеко от исторической фабрики Dacia, это было подходящее время для знакомства с некоторыми проектами. Среди них отмечен лимузин Duster. Лимузин, созданный на базе Duster, датируется 2018 годом. Duster, положенный в основу создания этого седана, удлинили на 1,52 метра, благодаря чему его колесная база достигает 4,19 метра соответственно. После этого изменения габаритная длина лимузина Duster составляет 5,84 м. Кузов окрашен в коричневый оттенок, контрастирующий с серебристо-серыми корпусами боковых зеркал, подножками и рейлингами на крыше.   Его создатели называют «мобильным офисом». И несмотря на то, что это лимузин, внутри всего пять мест. Однако задний диван становится отдельными сиденьями, расположенными в два ряда лицом друг к другу. Также были установлены дополнительные окна и несколько люков, чтобы наполнить кабину естественным светом.  Оборудование модели усовершенствовано, чтобы превратить авто в офис на колесах. В нем есть розетка для зарядки ноутбука, подключение к интернету через мобильную сеть, большой экран с камерой для видеоконференций, откидные столики и многочисленные вспомогательные светильники.   Читайте также о том, что компания DACIA отказалась от битопливных версий из-за острой нехватки газа.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+