«Открытие Авто»: Большинство автовладельцев не готовы приобретать места для парковки машины

В России 78% собственников личного транспорта не собираются приобретать места для стоянки в ближайшее время. Исследование по этому вопросу проводили специалисты пресс-центра «Открытие Авто».

Комментировать
Поделиться:
«Открытие Авто»: Большинство автовладельцев не готовы приобретать места для парковки машины
 Согласно проведенному исследованию среди российских автолюбителей, 28% наших соотечественников выбирают для стоянки гараж или имеющееся парковочное место. 24% ставят автомобили на дворовых территориях, 7% — где придется. Для 14% опрошенных приобретение парковочного места обойдется им очень дорого.
 
Меньшинство в 5% сообщили о том, что не нашли интересное предложение на рынке. Автоледи чаще мужчин предпочитают парковаться у дома: 28% против 20% соответственно. Также выяснилось, что водители-мужчины (31%) и участники опроса от 55 лет (38%) имеют в собственности гараж.

Отмечается, что 39% опрошенных водителей могут рассмотреть покупку места для стоянки при определенных условиях. Например, 15% опрошенных готовы рассмотреть такой вариант при свободных средствах, 5% — при интересных предложениях по кредиту в этом сегменте.
  13% готовы вновь вернуться к цели покупки парковочного места при появлении лучших предложений. Еще 6% планируют купить место для авто в любом случае, т.к. по-другому не получится парковать авто.

s1.jpg

   Чаще других стоянка на дворовой территории устраивает нижегородских водителей. На их долю приходится 31%. Гаражом чаще пользуются собственники из Волгограда (41%), Самары (35%) и Ростова-на-Дону (34%). Лишним считают покупку места для стоянки называют 27% питерских водителей. 

 Эксперты также уточнили, где водители в большинстве случаев ставят личные машины, если надолго уезжают за город. Чаще всего опрошенные оставляют свои машины у дома (43%), в гараже (30%) или на оплачиваемой парковке (26%). Еще 10% просят присмотреть за машиной друзей и родственников. В основном так поступают водители в возрастной категории от 18 до 30 лет. Это 15%.

 Придомовая парковка актуальна у водителей из Уфы (60%), Казани (56%), Перми (55%) и Москвы (54%). В гараже свои машины ставят опрошенные из Волгограда (50%), Омска (45%) и Воронежа (44%). Платную стоянку выбирают автовладельцы из Екатеринбурга (42%) и Челябинска (38%).

3CAF5DF4F84B9E69.jpg

  Читайте также о том, что число дилерских салонов на российском рынке уменьшилось почти на 100 с середины вечны 2022 года.

ASTON MARTIN отпразднует 100-летие своей первой гонки несколькими кругами на Aston Martin TT1 1922 года

Себастьян Феттель будет управлять гоночным автомобилем Aston Martin Grand Prix 1922 года во Франции в эти выходные.

 Исторический автомобиль Гран-при появился еще до Формулы-1 и дебютировал на Гран-при Франции в том же году. Ласково известный как «Зеленый горошек», автомобиль дебютировал в гонках на трассе Страсбург 15 июля. TT1 и родственный ему автомобиль TT2 построили основателем Aston Martin Лайонелом Мартином по заказу графа Луи Зборовски.  Граф вложил 10 000 фунтов стерлингов, что эквивалентно 26 тыс. 820 рублей по сегодняшним деньгам в разработку автомобилей и их совершенно нового 16-клапанного 4-цилиндрового гоночного двигателя с двумя верхними распредвалами. Получившийся двигатель с рабочим объемом 1486 кубических сантиметров способен развивать мощность около 55 л.с. при 4200 об/мин. Автомобиль весил всего 750 кг, что фактически на 45 кг меньше, чем модель AMR22 сто лет спустя. Его максимальная скорость составляла 137 км/ч. Он вмещал водителя и его пассажира, как это было принято в то время. Чтобы отпраздновать 100-летний юбилей автомобиля, он вернулся на трассу для нескольких парадных кругов нового дома Гран-при Франции, трассы Поль Рикар. Green Pea управлял нынешним автомобилем Aston Martin Racing и четырехкратным чемпионом мира Формулы-1 Себастьяном Феттелем.  В честь Green Pea в предстоящие выходные на носовой части кузова AMR22 появится логотип британского бренда 1913 года. По бокам автомобиля изображен недавно переработанный крылатый логотип бренда. Команда надеется, что ее Гран-при Франции в эти выходные пройдет лучше, чем сто лет назад, когда ни одной машине не удалось финишировать в состязаниях на 800 км.   Читайте также о том, что Aston Martin показал восьмую версию логотипа за 109 лет истории.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+