АВТОВАЗ может начать продажи ограниченной партии обновленной версии LADA Vesta

Обновленная вазовская «Веста» будет иметь богатый набор опций уже в базе. Инсайдеры анонсируют сразу несколько опций комфорта и безопасности.

Комментировать
Поделиться:
АВТОВАЗ может начать продажи ограниченной партии обновленной версии LADA Vesta
Примерный перечень доступного для базовой «Весты» оснащения раскрывает портал «Лада.онлайн».

Начальная версия модели получит кнопку «Старт/Стоп», бесключевой доступ и дистанционный запуск мотора, а ещё ESP, ЭРА-ГЛОНАСС, фронтальные подушки безопасности, кондиционер, аудиоподготовку, электростеклоподъемники, передние кресла с подогревом, зеркала с обогревом и электроприводом и многое другое.

Первые обновлённые «Весты» начнут отгружать дилерам в ближайшие дни. В первую партию войдут около 800 машин, причём будут представлены все доступные для семейства типы кузова. От стандартного седана до универсала SW Cross.

Каждому дилеру LADA (сегодня их насчитывается около 300) достанется в лучшем случае по два авто.  Скорее всего, это будут «Весты» в средних комплектациях (Comfort+ и Luxe). Базовые и топовые варианты исполнения придётся подождать.

Ранее наш портал рассказывал, что АВТОВАЗ может начать продажи ограниченной партии обновленных LADA Vesta в июле 2022 года.

АВТОСТАТ: Число дилерских центров в РФ уменьшилось почти на 100 с апреля 2022 года

На российском авторынке зафиксировали процесс снижения числа дилерских компаний из-за введенных санкций со стороны Запада.

 На середину этого лета в стране числится 3102 официальных дилеров. Это на 101 фирму меньше по сравнению с апрелем этого года. На тот момент россиян обслуживали 3203 дилерских центра Такие данные приводит статистическое агентство «АвтоСТАТ» после проведения собственного мониторинга рынка.  Уменьшение количества дилерских компаний во второй половине года обусловлена тем, что с середины весны потеряли актуальность больше контрактов с дилерами, чем было подписано ранее — 160 и 59 соответственно. Практически все новые договоры подписаны с автопроизводителями из КНР. В их числе: премиальный бренд Exeed, моделями которого теперь торгуют 13 дилерских центров, FAW с 9 автосалонами, Chery с 7-ю новыми автоцентрами и Geely с дополнительными 5-ю брендовыми салонами. По два новых дилера получили марки Haval и JAC. Наибольшее сокращение понесли европейские и американские бренды. К примеру, по два дилера закрыли в РФ салоны Opel и Volvo, три — Mini, а пять — Cadillac. По шесть и семь дилерских центров не досчитались автопроизводители Renault и Peugeot. 11 дилеров прекратили продажи премиальных иномарок Jaguar и Land Rover. Дилеры UzAuto, которые продавали россиянам иномарки Chevrolet, остались сразу без 35 автосалонов.  Наименьший урон понесли японские марки, лишившиеся всего 8 дилерских компаний. У корейских и отечественных автопроизводителей объемы сетей дилеров сохранились теми же, что и в апреле 2022 года.   Читайте также о том, что в РФ задолженность автозаводов и дилерских компаний увеличиваются лавинообразно.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+