АВТОСТАТ: Число дилерских центров в РФ уменьшилось почти на 100 с апреля 2022 года

На российском авторынке зафиксировали процесс снижения числа дилерских компаний из-за введенных санкций со стороны Запада.

Комментировать
Поделиться:
АВТОСТАТ: Число дилерских центров в РФ уменьшилось почти на 100 с апреля 2022 года
 На середину этого лета в стране числится 3102 официальных дилеров. Это на 101 фирму меньше по сравнению с апрелем этого года. На тот момент россиян обслуживали 3203 дилерских центра Такие данные приводит статистическое агентство «АвтоСТАТ» после проведения собственного мониторинга рынка.

 Уменьшение количества дилерских компаний во второй половине года обусловлена тем, что с середины весны потеряли актуальность больше контрактов с дилерами, чем было подписано ранее — 160 и 59 соответственно.

Практически все новые договоры подписаны с автопроизводителями из КНР. В их числе: премиальный бренд Exeed, моделями которого теперь торгуют 13 дилерских центров, FAW с 9 автосалонами, Chery с 7-ю новыми автоцентрами и Geely с дополнительными 5-ю брендовыми салонами. По два новых дилера получили марки Haval и JAC.
Наибольшее сокращение понесли европейские и американские бренды. К примеру, по два дилера закрыли в РФ салоны Opel и Volvo, три — Mini, а пять — Cadillac. По шесть и семь дилерских центров не досчитались автопроизводители Renault и Peugeot. 11 дилеров прекратили продажи премиальных иномарок Jaguar и Land Rover. Дилеры UzAuto, которые продавали россиянам иномарки Chevrolet, остались сразу без 35 автосалонов.

 Наименьший урон понесли японские марки, лишившиеся всего 8 дилерских компаний. У корейских и отечественных автопроизводителей объемы сетей дилеров сохранились теми же, что и в апреле 2022 года.

scale_1200 (1).webp

  Читайте также о том, что в РФ задолженность автозаводов и дилерских компаний увеличиваются лавинообразно.

Тюнеры представили "заряжённый" BMW M5 V10 с механической коробкой передач

Мощный универсал BMW M5 V10 поколения E61 можно было купить только в версии с автоматической коробкой передач. Теперь, этот автомобиль получил "механику".

Автомобиль BMW, показанный в этом видео от команды Drivetribe, представляет собой M5 Touring поколения E61 с великолепным 5,0-литровым двигателем V10 мощностью 500 лошадиных сил, которые передаются на задние колеса через семиступенчатый SMG. Это автоматизированная механическая коробка передач, и хотя двигатель отличный, коробка передач не так любима фанатами скоростной езды. К счастью, BMW предложила старый V10 M5 с шестиступенчатой ​​"механикой". К сожалению, он был доступен только в кузове седан и только в Америке. На самом деле, не так сложно поменять автоматическую коробку передач на механическую.   Это видео умудряется показать часы работы за 21 минуту. Очевидно, что проект довольно сложный и даже требует нескольких нестандартных деталей, чтобы осуществить задуманное. Также требуется новая проводка и перекодированный ЭБУ, чтобы универсал знал, что ему больше не нужно переключать передачи самостоятельно. Вы также можете быть удивлены, узнав, что в свапе не используется трансмиссия от M5. По-видимому, их очень трудно найти, но оказывается, что шестиступенчатая коробка передач от E92 M3 практически идентична. Некоторые передаточные числа немного отличаются, и для этого требуется другой маховик, для которого также требуется другой стартер, который затем требует значительной разборки верхней части двигателя.  Одна вещь, однако, не требуется, это резка или сварка, чтобы освободить место для рычага переключения передач в салоне. Оказывается, все M5 этого поколения имеют сквозной проход в полу и кронштейн переключения передач уже с завода. Это включает в себя E61 Touring, поэтому добавление ручного рычага и связанного с ним комплекта — это буквально процесс болтовой установки. Не так давно, наше издание писало о том, что yа Нюрбургринге замечен прототип обновленного кроссовера BMW X1 M35i.Западные издания опубликовали фотографии с обновленным кроссовером BMW X1 M35i. Закамуфлированный автомобиль, который был замечен на гоночной трассе Нюрбургринг, получил четыре выхлопных патрубка.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+